Топ-30 участников 16-го КМФР

 

Традиционно, по суммарному количеству баллов лидируют агентства из России и Украины, но в этом году география топов значительно расширилась – есть агентства из Франции, Казахстана, Венгрии, Литвы, Латвии и Молдавии.
 
Лидером рейтинга стало российское агентство Young & Rubicam FMS, которое на 30 очков оторвались от ближайшего участника. За ним следует BBDO Russia Group, на третьей позиции – Banda Agency и замыкает четверку французская продакшн студия Gang Films, которая первый раз участвует в КМФР и сразу с таким большим уловом.
 

 

Rank

Agency

Country

Points

1

Young & Rubicam FMS

Russia

116

2

BBDO Russia Group

Russia

86

3

Banda Agency

Ukraine

74

4

Gang Films

France

66

5-6

Instinct

Russia

42

5-6

VGNC

Ukraine

42

7

Saatchi & Saatchi Ukraine

Ukraine

40

8

BBDO Ukraine

Ukraine

36

9-10

Depot WPF

Russia

34

9-10

Hungry Boys

Russia

34

11-12

Green Penguin Media

Kazakhstan

28

11-12

Tough Slate Design

Ukraine

28

13-15

DDB Russia

Russia

26

13-15

Red Pepper

Russia

26

13-15

Voskhod

Russia

26

16

POSSIBLE CEE

Hungary

20

17-18

Grape

Russia

18

17-18

GREY

Russia

18

19-21

Kinograf

Ukraine

16

19-21

SCHOLZ&FRIENDS KYIV

Ukraine

16

19-21

TWIGA Ukraine

Ukraine

16

22

Not Perfect

Lithuania

14

23

Inter tv-channel

Ukraine

12

24

TWIGA

Russia

12

25

e:mg

Russia

10

26

Electric Sheep Film

Ukraine

10

27

Guilty

Latvia

10

28

Piko

Moldova

10

28

RED agency

Kazakhstan

10

30

SpecialOne

Russia

10

Результаты КМФР для украинского рейтинга креативности и мастерства приносят агентствам в 2 раза больше баллов, так как коэффициент фестиваля равен двум (k=2).

 

Напомним, что 29 мая в рамках Церемонии были объявлены также лучшие агентства Украины сезона 2014/2015, которыми стали: креативное агентство – Banda Agency, агентство маркетинговых сервисов – Talan Group и digital агентство – VGNC. На этой неделе исполнительная дирекция ВРК подведет итоги фестивального сезона 2014/2015 и опубликует результаты всех агентств.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...