ТОП-25 популярных сайтов среди украинцев в сентябре: падение социальных сетей

Осеннее падение охватов на себе ощутили также погодные сайты Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, чья посещаемость сократилась почти на 2%. 

Насыщенный спортивными событиями сентябрь повлиял на значительное увеличение посещаемости сайта Parimatch.com, что вернуло его в сентябрьский ТОП-25.

Первая тройка лидеров остается неизменной – Google, Вконтакте и Youtube.

Что касается полного ТОП-25, то в сентябре выглядит следующим образом:

Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:

1. Site-centric- счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.

2. Frame-centric- счетчики установлены не на сайте, а во фрейме баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов

3. User-centric- панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и др. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респонденты), также фиксирует контакт панелистов с контентом.

Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...