ТМ Lion стал титульным партнером StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor

ТМ Lion стал главным спонсором русскоязычной трансляции StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor. Бренд Lion интегрирован во все активности турнира, а сами батончики дают зеленый свет инстинктам игроков и заряжают энергией, чтобы ни одна возможность не была упущена во время долгих матчей. Кроме того, Lion стал спонсором повторов и самых жарких моментов игровых баталий. Включайся в игру вместе с Lion!

«Ни для кого уже не новость, что для коммуникации с молодой и юной целевой аудиторией необходимо пересматривать пул классических медийных инструментов и предлагать клиентам нестандартные проекты. Такие, чтобы потенциальный покупатель не просто увидел и запомнил рекламный меседж, а, чтобы он взаимодействовал с продуктом», – прокомментировала предложение руководитель группы по работе с клиентами/ Nestle Юлия Литвиненко.

«Это первый шаг для бренда Lion на территории киберспорта, но учитывая растущий потенциал и высокий интерес молодежи к данному виду спорта, мы видим хорошую возможность для дальнейшего сотрудничества и создания интересного, вовлекающего контента для нашей целевой аудитории», – бренд-менеджер Lion Ирина Ляшевич.

В первом онлайн-этапе, который прошел 21-24 мая, приняло участие 28 команд. А последний турнир сезона StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor пройдет 12-16 июня в Kyiv Cybersport Arena. В нем примут участие 8 команд, которые победили в региональных квалификациях в Европе, СНГ, Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Китае. Команды со всего мира сражаются за призовой фонд 300 тысяч долларов, 500 поинтов Dota Pro Circuit, а победитель турнира получит возможность выступить на мейджоре DreamLeague Season 11.

На игру команд могут прийти посмотреть все желающие.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...