Тизерная сеть объединяется с adtech-платформой с аудиторией 850 млн человек

Тизерная сеть MarketGID и международная платформа нативной рекламы MGID объединяются. Владельцы сайтов из СНГ смогут заработать на кампаниях мировых брендов, а бизнес получит доступ к 32 000 площадок в 210 странах.

В феврале 2019-го международная платформа нативной рекламы MGID сообщила об объединении с тизерной сетью MarketGID. Объединение открывает новые бизнес-перспективы для рекламодателей и владельцев сайтов.

Нативная и тизерная реклама

Тизер (от англ. to tease — «дразнить») — интригующее рекламное объявление с коротким месседжем, которое провоцирует пользователя перейти на сайт рекламодателя. Именно на таких объявлениях специализируется сеть MarketGID.

Adtech-компания MGID работает с нативной рекламой (от англ. native — «естественный»). Это общее название всех типов рекламного контента, который встраивается в основное содержимое сайта.

«Нативные медийные сообщения не раздражают пользователя, не мешают просматривать контент. The Drum пишет, что к 2020 году 63% объявлений будут нативными.

Рынок native ads наиболее развит в Северной Америке и Западной Европе. По данным Statista, объем рынка СЕЕ в 2018 году в 8 раз меньше, чем североамериканского. CEE-рынок обогнал Латинскую Америку и регион Африки и Ближнего Востока, но впереди еще много работы.

Мы планируем использовать опыт MGID, полученный на глобальном рынке, чтобы и дальше внедрять лучшие практики нативной рекламы в странах СНГ. Объединение с MarketGID — шаг в этом направлении», — объясняет CEO MGID Сергей Денисенко.

В отчете eMarketer, подготовленном в 2018 году, говорится, что затраты на нативные объявления в США составляют более 58% объема рынка цифровой рекламы — почти $33 млрд. По сравнению с 2017 годом доля затрат на нативную рекламу выросла на 31%. Эксперты прогнозируют дальнейшее развитие отрасли. Это связано в первую очередь с ростом мобильного трафика: более 90% бюджетов на нативную рекламу тратится на мобильные размещения.

Кто использует нативную рекламу

MGID — платформа нативной рекламы, которая выступает посредником между рекламодателями и паблишерами (владельцами сайтов, медиа). Входит в тройку мировых лидеров на рынке по охвату аудитории — после Taboola и Outbrain. Офисы MGID расположены в пяти странах, включая Украину. Штаб-квартира компании — в Санта-Монике (округ Лос-Анджелес, Калифорния, США).

Каждый месяц MGID предлагает 185 млрд контентных рекомендаций 850 млн пользователей. Поддержка платформы доступна на 65 языках.

В портфолио MGID — клиенты из 210 стран, топовые мировые бренды: Airbnb, edX, Conde Nast, MTV, KIA, Qatar Airlines. Компания напрямую сотрудничает с премиальными паблишерами.

Новые перспективы нативной рекламы в СНГ

После объединения MarketGID с MGID рекламодатели из стран СНГ получат возможность продвигать свои продукты на новых рынках, а владельцы сайтов и медиа — монетизировать контент, добавляя на свою площадку нативные объявления топовых мировых брендов. Разумеется, объявления можно будет таргетировать по геолокации пользователя.

«Объединение MGID и MarketGID — явление категории win-win. Например, паблишеры из СНГ (клиенты MarketGID) смогут размещать у себя на сайте рекламные кампании топовых мировых брендов, а рекламодатели, сотрудничавшие с MarketGID, получат выход на 32 000 площадок по всему миру.

MarketGID с 2007 года развивала рекламную сеть в регионе, и ее специалисты значительно усилят команду MGID. MGID, в свою очередь, более 10 лет успешно работает на рынках США, Европы и сейчас находится в стадии активной экспансии APAC-региона.

Наши клиенты стремительно развивают свои бизнесы, и мы должны развиваться вместе с ними. Объединение MarketGID и MGID даст им доступ к новым рынкам, аудитории, технологиям и форматам. И, что немаловажно, мы сможем развивать местный рынок рекламы в соответствии с общемировыми тенденциями», — заявил CEO MGID Сергей Денисенко.

Команда завершает работы, связанные с объединением платформ. После 18 марта весь инвентарь, которым пользовались паблишеры-клиенты MarketGID, будет перенесен в  MGID.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...