Тизерная сеть MarketGID и международная платформа нативной рекламы MGID объединяются. Владельцы сайтов из СНГ смогут заработать на кампаниях мировых брендов, а бизнес получит доступ к 32 000 площадок в 210 странах.
В феврале 2019-го международная платформа нативной рекламы MGID сообщила об объединении с тизерной сетью MarketGID. Объединение открывает новые бизнес-перспективы для рекламодателей и владельцев сайтов.
Нативная и тизерная реклама
Тизер (от англ. to tease — «дразнить») — интригующее рекламное объявление с коротким месседжем, которое провоцирует пользователя перейти на сайт рекламодателя. Именно на таких объявлениях специализируется сеть MarketGID.
Adtech-компания MGID работает с нативной рекламой (от англ. native — «естественный»). Это общее название всех типов рекламного контента, который встраивается в основное содержимое сайта.
«Нативные медийные сообщения не раздражают пользователя, не мешают просматривать контент. The Drum пишет, что к 2020 году 63% объявлений будут нативными.
Рынок native ads наиболее развит в Северной Америке и Западной Европе. По данным Statista, объем рынка СЕЕ в 2018 году в 8 раз меньше, чем североамериканского. CEE-рынок обогнал Латинскую Америку и регион Африки и Ближнего Востока, но впереди еще много работы.
Мы планируем использовать опыт MGID, полученный на глобальном рынке, чтобы и дальше внедрять лучшие практики нативной рекламы в странах СНГ. Объединение с MarketGID — шаг в этом направлении», — объясняет CEO MGID Сергей Денисенко.
В отчете eMarketer, подготовленном в 2018 году, говорится, что затраты на нативные объявления в США составляют более 58% объема рынка цифровой рекламы — почти $33 млрд. По сравнению с 2017 годом доля затрат на нативную рекламу выросла на 31%. Эксперты прогнозируют дальнейшее развитие отрасли. Это связано в первую очередь с ростом мобильного трафика: более 90% бюджетов на нативную рекламу тратится на мобильные размещения.
Кто использует нативную рекламу
MGID — платформа нативной рекламы, которая выступает посредником между рекламодателями и паблишерами (владельцами сайтов, медиа). Входит в тройку мировых лидеров на рынке по охвату аудитории — после Taboola и Outbrain. Офисы MGID расположены в пяти странах, включая Украину. Штаб-квартира компании — в Санта-Монике (округ Лос-Анджелес, Калифорния, США).
Каждый месяц MGID предлагает 185 млрд контентных рекомендаций 850 млн пользователей. Поддержка платформы доступна на 65 языках.
В портфолио MGID — клиенты из 210 стран, топовые мировые бренды: Airbnb, edX, Conde Nast, MTV, KIA, Qatar Airlines. Компания напрямую сотрудничает с премиальными паблишерами.
Новые перспективы нативной рекламы в СНГ
После объединения MarketGID с MGID рекламодатели из стран СНГ получат возможность продвигать свои продукты на новых рынках, а владельцы сайтов и медиа — монетизировать контент, добавляя на свою площадку нативные объявления топовых мировых брендов. Разумеется, объявления можно будет таргетировать по геолокации пользователя.
«Объединение MGID и MarketGID — явление категории win-win. Например, паблишеры из СНГ (клиенты MarketGID) смогут размещать у себя на сайте рекламные кампании топовых мировых брендов, а рекламодатели, сотрудничавшие с MarketGID, получат выход на 32 000 площадок по всему миру.
MarketGID с 2007 года развивала рекламную сеть в регионе, и ее специалисты значительно усилят команду MGID. MGID, в свою очередь, более 10 лет успешно работает на рынках США, Европы и сейчас находится в стадии активной экспансии APAC-региона.
Наши клиенты стремительно развивают свои бизнесы, и мы должны развиваться вместе с ними. Объединение MarketGID и MGID даст им доступ к новым рынкам, аудитории, технологиям и форматам. И, что немаловажно, мы сможем развивать местный рынок рекламы в соответствии с общемировыми тенденциями», — заявил CEO MGID Сергей Денисенко.
Команда завершает работы, связанные с объединением платформ. После 18 марта весь инвентарь, которым пользовались паблишеры-клиенты MarketGID, будет перенесен в MGID.
Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com