Титаны со странными именами. Как знаменитые компании получили свои названия

LEGO

Название производителя конструктора LEGO — это сокращение датского словосочетания «leg got», что переводится как пожелание «хорошо поиграть».

Oracle

Технологическая компания получила своё название благодаря модулю программы, которую её основатели Ларри Эллисон и Боб Отс писали для ЦРУ. Oracle — это база данных, которая должна была отвечать на любые вопросы.

Pepsi

Первое название «Напиток Брэда» газировка получила благодаря своему изобретателю — Калебу Брэдхему. Он создал напиток с использованием экстракта орехов колы. По убеждению Брэдхема, они улучшали пищеварение и устраняли его расстройство — диспепсию (по-английски — dyspepsia). От этого слова было образовано нынешнее название.

WD-40

Прежде чем выпустить антикоррозионное средство WD-40, лаборатория сделала 39 неудачных попыток создать его. Полное начальное название вещества — «водоотталкиватель (water-displacing), который получился с 40 попытки».

IKEA

Название мебельного производителя — это аббревиатура, образованная из первых букв имени и фамилии основателя компании Ингвара Кампрада, а также названия фермы и деревни, в которой он вырос — Эльмтарюд и Агуннарюд.

Reebok

На языке африкаанс «rhebok» — это антилопа. Название производителя спортивной одежды и обуви отсылает к скорости и грации этого животного.

Skype

Оригинальное название программы для звонков по интернету — «Sky peer-to-peer» (одноранговая связь по воздуху). Со временем оно сократилось до Skyper, от которого образовался нынешний вариант.

 

Virgin

Группа компаний под руководством Ричарда Брэнсона получила своё название благодаря случайной фразе. Согласно информации Business Insider, один из коллег Брэнсона сказал: «мы полные девственники в бизнесе».

Spotify

Сооснователи музыкального стримингового сервиса Дэниел Эк и Мартин Лорентсон придумывали название с помощью мозгового штурма. Во время него Эку послышалось, что Лорентсон предложил вариант Spotify. Создатели стесняются случайности этого выбора. Поэтому они придумали легенду, согласно которой название образовано от слов «spot» («пятно») и «identify» («распознавать») .

Starbucks

Название компании совпадает с именем одного из героев романа Германа Мелвилла «Моби Дик, или Белый Кит», повествование которого ведётся от имени моряка. Выбрав такое название, компания хотела передать «романтику открытого моря и морские традиции первых торговцев кофе».

BlackBerry

Название было придумано в 1999 году. Оно было предложено, потому что клавиши устройства напоминали косточки в ягодных плодах.

Canon

Оригинальное название японской технологической компании — Kwanon — посвящалось буддийской богине. В 1935 году перед выходом на международный рынок компанию переименовали в схожую по звучанию Canon.

Alibaba

Существует несколько историй, объясняющих, почему основатель компании Джек Ма выбрал именно это название. По одной из версий, он хотел провести параллель между своим бизнесом, который открывает небольшим компаниям «дверь в пещеру сокровищ», и деятельностью Алибабы. По словам некоторых источников Ма спрашивал прохожих рядом с кафе в Сан-Франциско, нравится ли им такое название.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...