The Surreal World для IT-компании Intellias: кейс 42 Agency

Уже третий год подряд 42 Agency – ивент-партнер корпоративных мероприятий IT-компании Intellias – два года назад сотрудники праздновали День Рождения компании в стиле Burning Man, в прошлом году готовили костюмы для The Sixth Element, а в этом — развлекались в сюрреалистическом мире Intellias L &. The Surreal World, который 42 разработали специально для компании.

Корпоративный ивент Intellias проходил в июле, что необычно для сотрудников, ведь предыдущие Дни Рождения компания отмечала в сентябре. Смена сезона проведения ивента сказалась и на выборе локации, ведь атрибут летнего корпоратива и главных развлечений — бассейн.

Уже традиционно мероприятие проходит в Киеве и Львове в одинаковом формате. Первым состоялось львовское мероприятие, которое проходило в Kavalier Boutique Hotel & Restaurant. В столице же вечеринку Intellias принимали в Olmeca Plage.

В этом году 42 Agency разработало для IT-компании концепцию, которая идеально подошла для празднования летнего корпоратива компании Intellias – фестиваль. И не зря, ведь параллельно проходил всемирно известный Tomorrowland – поэтому было выбрано название Intellias L &. Для того, чтобы максимально погрузить сотрудников в фестивальную тематику, локацию разделили на три зоны – 3 сцены, 3 ди-джея и 3 музыкальных направления.

Обычно фестиваль имеет глубокий смысл и тематическое направление. Для компании Intellias 42 Agency создали концепцию сюрреализма, где отразили всю необычность творчества и идей Дали, оптических иллюзий и сочетание необычных форм. Кстати, оптические иллюзии прекрасно вписались в яркой розовой фотозоне с бумажными рыбками (размером в 1,2 м), которые светились ночью и витали в облаках.

Ежегодно особое внимание сотрудники уделяют своим образам, поэтому гости подобрали образы со стилистами прямо у себя в офисе накануне ивента.

К мероприятию каждый гость получил тематическое приглашение, текст на котором зашифрован, а прочитать его можно было только через специальную пленку.

На входной группе гости в прямом смысле слова проходили сквозь облака (арт-инсталляции высотой больше 3 метров), после чего попадали в сюрреалистический мир.

Каждый из участников выбирал зону, где ему будет максимально комфортно – Lounge, Experimental, или Main. Одними из самых ярких активностей стали мастер-класс по росписи воздушных змеев и зона перевоплощений, где каждый мог подобрать себе аксессуар для костюма, дополнить образ гримом, или сделать тату. Лучший конкурс – «сюрные» прыжки в бассейн и конкурс на самый яркий образ. Ну и как же без подарков? Разыграли главный приз – сап-борд, который сразу испытали в бассейне.

Музыкальная линия стала ключевым элементом всего мероприятия –  на сцене выступала кавер-группа компании Intellias «Весляры», которые уже не первый год разогревают публику, а после — хедлайнер вечера — группа ТНМК. Как говорят сами сотрудники – «Это было драйвово!».

Интересно, чем же будет Intellias поражать своих сотрудников в следующем году?

P.S.

Благодаря правильному построению корпоративной культуры, Intellias поднялся на четыре строчки в рейтинге топ-50 крупнейших ИТ-компаний Украины согласно dou.ua (по результатам первого полугодия 2019). Компания Intellias заняла 8 место, увеличив количество специалистов с 1220 до 1521 по состоянию на 1 июля.

Превысив отметку «1500 специалистов», Intellias получил самый высокий общий балл в рейтинге IТ-работодателей Украины среди компаний с «более 1500» специалистами согласно опросу на DOU. Сейчас Intellias – лучший ИТ-работодатель Украины.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...