The Economist уходит в чужие руки

Как пишет Forbes.ru, об этом сообщила в понедельник, 10 августа, Financial Times, ранее также принадлежавшая Pearson и проданная ею японской Nikkei за £844 млн.

По словам информированных источников газеты, крупнейшими акционерами старейшего делового еженедельника The Economist и исследовательской группы Economist Intelligence Unit станут представители семей Ротшильд и Аньелли.

Издание уточняет, что речь идет о продаже 50% акций The Economist Group, контролируемых сейчас медиагруппой Pearson Plc. Сделка может состояться уже на этой неделе.

Собеседники уточнили, что доля заинтересовала нынешних совладельцев компании – представителей семьи Ротшильд и инвестиционную компанию Exor, контролируемую итальянской семьей Аньелли.

Газета отмечает, что Аньелли и ее Exor Spa известны тем, что фактически контролируют автопроизводителя Fiat Chrysler. Семья владеет также ведущими европейскими газетами и журналами La Stampa, Corriere della Sera, La Gazzetta dello Sport, El Mundo, контролируя до 19% рынка ежедневной прессы в Италии и до 18% – в Испании. В The Economist Group Exor принадлежат 4,7% акций.

Представителям семьи Ротшильд сэру Ивлину де Ротшильду и его жене леди Линн Форрестер де Ротшильд принадлежит около 21% акций The Economist, пишет Financial Times.

Представители Pearson и Ротшильдов отказались от комментариев. Представитель Exor фактически подтвердил факт покупки, сказав, что компания планирует увеличить свою долю в группе.

По данным издания, до этого Pearson вело переговоры о продаже журнала американской компании Hearst, однако переговоры прервались. После продажи The Economist Group единственным необразовательным активом Pearson останется доля в 47% в крупнейшем в мире книжном издательстве Penguin Random House, которым компания владеет совместно с медиагигантом Bertelsmann.

Информация о том, что издательство Pearson задумалось о продаже The Economist Group,появилась в конце июля. Журнал The Economist, входящий в группу, основан в 1843 году, в 2014 году он получил операционную прибыль в 60 млн фунтов.

Ранее Pearson объявило о продаже японской Nikkei издателя газеты Financial Times за $1,3 млрд. Источники указывали, что Pearson получает большую часть выручки от услуг в сфере образования и решило сконцентрироваться на этой работе.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.