Террористы вынуждают изменять бренды

Бельгийская кондитерская фирма ISIS Chocolates была вынуждена изменить название. Террористическая организация «Исламское государство» поставила её на грань банкротства: слишком неприятные ассоциации возникают у покупателей. В компании говорят, что продажи на Рождество, вероятно, будут крайне низкими.

Террористическая организация «Исламское государство» (бывшее «Исламское государство Ирака и Леванта») наводит ужас не только на Ближний Восток. На этот раз не повезло бельгийской фирме, производящей шоколад, пишет издание The Independent. Название фабрики оказалось таким же, как и аббревиатура экстремистской группировки. Продажи компании резко упали в течение этого года, потому что её название — ISIS — стало ассоциироваться с радикальными исламистами, которые наводнили своими «подвигами» новостные ленты.

Между тем, фирма существует с 1923 года и называлась изначально Italo Suisse. Впоследствии название было сокращено до ISIS, потому что компания уже не имела отношения ни к Италии, ни к Швейцарии. «В сентябре мы не получили многих запланированных заказов из Великобритании и США. Когда мы спросили, почему импортёры отменили заказы, нам ответили, что название ISIS слишком огорчает покупателей», — рассказала директор и владелица компании Игнанс Либеерт. По её словам, фирма была вынуждена сменить название на «Либеерт», но этот процесс будет завершён не раньше января 2015 года, а значит партии шоколада, проданные к Рождеству, уйдут в продажу со старым названием на упаковке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Люксоптика», banda agency і ffface.me створили Insta-маску для очей

Пам’ятаєте той час, коли слово «маска» асоціювалось з Instagram або вечірками у Венеції? Ще на початку пандемії «Люксоптика» запустила віртуальну ...

«Просто картку» від ТАСКОМБАНК презентували у бойовику та лавсторі

ТАСКОМБАНК презентував «Просто картку» у бойовику та лавсторі

ТАСКОМБАНК розробив кредитну «Просто картку», і разом із Mastercard стартував із креативною рекламною кампанією на digital та outdoor-платформах. Розробкою стратегії, позиціонуванням та креативом для продукту займалася ...

Кіно, спорт та цькування: п’ять прикладів креативного використання GIF-зображень

Ці кампанії з архівів The Work є наочним прикладом креативного та ефективного використання GIF-зображень, популярність яких за час локдауну лише зросла.

X-Ray Marketing Awards X-Ray Marketing Awards 

MMR продовжує приймати анкети для участі в X-Ray Marketing Awards

Минулий рік зруйнував усі плани, змусив подивитися на світ інакше, відкрив нові сторони бізнесу. Брифи стали неважливими. Тепер основний виклик ...

Курка чи яйце? Мережа Systeme U подорожує назад у часі, щоб з’ясувати, що ж було раніше

В своїй новій рекламній кампанії французька мережа супермаркетів Systeme U вирішила з гумором розглянути питання «курка чи яйце?»

Новорічна реклама без оленів від Bolt: кампанія з України здобула два золота Effie Awards Europe 2021

Новорічна реклама Bolt здобула два золота однієї з найавторитетніших європейських щорічних премій в галузі маркетингових комунікацій ― Effie Awards Europe ...