Террористы вынуждают изменять бренды

Бельгийская кондитерская фирма ISIS Chocolates была вынуждена изменить название. Террористическая организация «Исламское государство» поставила её на грань банкротства: слишком неприятные ассоциации возникают у покупателей. В компании говорят, что продажи на Рождество, вероятно, будут крайне низкими.

Террористическая организация «Исламское государство» (бывшее «Исламское государство Ирака и Леванта») наводит ужас не только на Ближний Восток. На этот раз не повезло бельгийской фирме, производящей шоколад, пишет издание The Independent. Название фабрики оказалось таким же, как и аббревиатура экстремистской группировки. Продажи компании резко упали в течение этого года, потому что её название — ISIS — стало ассоциироваться с радикальными исламистами, которые наводнили своими «подвигами» новостные ленты.

Между тем, фирма существует с 1923 года и называлась изначально Italo Suisse. Впоследствии название было сокращено до ISIS, потому что компания уже не имела отношения ни к Италии, ни к Швейцарии. «В сентябре мы не получили многих запланированных заказов из Великобритании и США. Когда мы спросили, почему импортёры отменили заказы, нам ответили, что название ISIS слишком огорчает покупателей», — рассказала директор и владелица компании Игнанс Либеерт. По её словам, фирма была вынуждена сменить название на «Либеерт», но этот процесс будет завершён не раньше января 2015 года, а значит партии шоколада, проданные к Рождеству, уйдут в продажу со старым названием на упаковке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...