Террористы вынуждают изменять бренды

Бельгийская кондитерская фирма ISIS Chocolates была вынуждена изменить название. Террористическая организация «Исламское государство» поставила её на грань банкротства: слишком неприятные ассоциации возникают у покупателей. В компании говорят, что продажи на Рождество, вероятно, будут крайне низкими.

Террористическая организация «Исламское государство» (бывшее «Исламское государство Ирака и Леванта») наводит ужас не только на Ближний Восток. На этот раз не повезло бельгийской фирме, производящей шоколад, пишет издание The Independent. Название фабрики оказалось таким же, как и аббревиатура экстремистской группировки. Продажи компании резко упали в течение этого года, потому что её название — ISIS — стало ассоциироваться с радикальными исламистами, которые наводнили своими «подвигами» новостные ленты.

Между тем, фирма существует с 1923 года и называлась изначально Italo Suisse. Впоследствии название было сокращено до ISIS, потому что компания уже не имела отношения ни к Италии, ни к Швейцарии. «В сентябре мы не получили многих запланированных заказов из Великобритании и США. Когда мы спросили, почему импортёры отменили заказы, нам ответили, что название ISIS слишком огорчает покупателей», — рассказала директор и владелица компании Игнанс Либеерт. По её словам, фирма была вынуждена сменить название на «Либеерт», но этот процесс будет завершён не раньше января 2015 года, а значит партии шоколада, проданные к Рождеству, уйдут в продажу со старым названием на упаковке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Роздивлятися лупу в лупу: бренд Head&Shoulders зняв анімаційний екшен для своєї японської кампанії

Ця комічна історія та її харизматичний головний герой, шпигун Андо, перегортає нову сторінку для реклами Head&Shoulders в Японії.

Легенда походження карбонари: компанія Barilla зняла мініблокбастер про спагеті

Це відео від компанії Barilla, яке розповідає легенду походження карбонари, має всі необхідні елементи справжнього голлівудського фільму.

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...