Темы Cannes Lions-2019. Создание уникального взаимодействия с потребителем

Все мы знаем, что взаимодействие может поражать воображение, вызывать эмоции и даже войти в легенды. Лучшие бренды понимают это и таким образом добиваются успеха в экономике взаимодействий, все больше используя новые данные и технологии.

Так что же делать, чтобы ваш бренд не остался незамеченным? Для начала посетите фестиваль Cannes Lions, чтобы послушать, как оскароносный ученый, гигант электронной коммерции и первопроходец рекламы без посредников (D2C) рассказывают о феноменальной эффективности и потенциале взаимодействия с брендом.

Они рассмотрят все формы взаимодействия: физическое, цифровое и загадочную пограничную зону между ними. Как положительный опыт взаимодействия создает бренду его имидж и завоевывает постоянных покупателей? Что происходит в сознании потребителей, когда между ними и брендом устанавливается контакт? Действительно ли будущее взаимодействия останется за искусственным интеллектом, при условии, что он будет чувствующим и ответственным?

Полюбуйтесь на голограммы, аватары и эксперименты с аудиобрендигом. Узнайте секреты мастерства от Марка Сагара, получившего в свое время Оскар за спецэффекты, Марка Притчарда, директора по маркетингу P&G, и Энтони Ривза, креативного директора Wunderman/WPP. Послушайте Бесси Ли, Фреду Дэй и Эбби Клаассен, которые расскажут о том, как искусственный интеллект и голосовое управление продолжают революционировать взаимодействие с брендом.

Не упустите эту уникальную возможность.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

Заглавная иллюстрация: Кампания A/R Jordan с использованием дополненной реальности и SnapChat достигла 5,8 миллионов потребителей и получила Золотого Льва за взаимодействие с брендом и активацию (Brand Experience & Activation)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Щасливі бути разом. ЦУМ презентує новорічні вітрини

ЦУМ Київ вже традиційно відкриває новорічний сезон у Києві презентацією святкових вітрин, які цьогоріч присвячені темі «Щасливі бути разом». Головна ...

Альфа-Банк разом з агенцією Bickerstaff.666 видали інструкцію із застосування: як врятувати 2020 рік

Альфа-Банк та агенція Bickerstaff.666 видали інструкцію із застосування: як врятувати 2020 рік

За всіма відчуттями 2020 рік, як вічне колесико загрузки, яке крутиться, та ніяк не грузиться, до якого додали: епідемію, карантин, ...

Dentsu Ukraine: 67% рекламодавців планують використовувати аналітику даних для поліпшення споживчого сервісу

Як розвиватиметься бізнес після 2020: опитування dentsu Ukraine

Комунікаційна група dentsu Ukraine провела опитування серед представників маркетингових департаментів на тему «Як буде розвиватися бізнес після 2020: Сервіс. Довіра. ...

Liberty Mutual відтворила у своїй кампанії всі рекламні кліше

«Рекламних кліше існує чимало, і люди про них знають незалежно від того, чи замислюються вони про це», – нагадує креативний директор Goodby Silverstein.

В’язниця, ранчо та вершина гори: Sheba знімає документальні відео про людей та котів

Документальні відео про людей та котів переносять глядачів у стіни виправного закладу, у дім ветерана та на гору, якою піднімається завзята мандрівниця.

Як креативно провести тест-драйв: шість прикладів від переможців Cannes Lions

Серед прикладів того, як можна креативно провести тест-драйв, є і дитина за кермом, і дитячі коляски для дорослих, і перевірка на поліграфі.