Темы Cannes Lions-2019. Создание уникального взаимодействия с потребителем

Все мы знаем, что взаимодействие может поражать воображение, вызывать эмоции и даже войти в легенды. Лучшие бренды понимают это и таким образом добиваются успеха в экономике взаимодействий, все больше используя новые данные и технологии.

Так что же делать, чтобы ваш бренд не остался незамеченным? Для начала посетите фестиваль Cannes Lions, чтобы послушать, как оскароносный ученый, гигант электронной коммерции и первопроходец рекламы без посредников (D2C) рассказывают о феноменальной эффективности и потенциале взаимодействия с брендом.

Они рассмотрят все формы взаимодействия: физическое, цифровое и загадочную пограничную зону между ними. Как положительный опыт взаимодействия создает бренду его имидж и завоевывает постоянных покупателей? Что происходит в сознании потребителей, когда между ними и брендом устанавливается контакт? Действительно ли будущее взаимодействия останется за искусственным интеллектом, при условии, что он будет чувствующим и ответственным?

Полюбуйтесь на голограммы, аватары и эксперименты с аудиобрендигом. Узнайте секреты мастерства от Марка Сагара, получившего в свое время Оскар за спецэффекты, Марка Притчарда, директора по маркетингу P&G, и Энтони Ривза, креативного директора Wunderman/WPP. Послушайте Бесси Ли, Фреду Дэй и Эбби Клаассен, которые расскажут о том, как искусственный интеллект и голосовое управление продолжают революционировать взаимодействие с брендом.

Не упустите эту уникальную возможность.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

Заглавная иллюстрация: Кампания A/R Jordan с использованием дополненной реальности и SnapChat достигла 5,8 миллионов потребителей и получила Золотого Льва за взаимодействие с брендом и активацию (Brand Experience & Activation)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Час TikTok. Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з китайською соціальною мережею

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. “В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...