Темы Cannes Lions-2019. Создание уникального взаимодействия с потребителем

Все мы знаем, что взаимодействие может поражать воображение, вызывать эмоции и даже войти в легенды. Лучшие бренды понимают это и таким образом добиваются успеха в экономике взаимодействий, все больше используя новые данные и технологии.

Так что же делать, чтобы ваш бренд не остался незамеченным? Для начала посетите фестиваль Cannes Lions, чтобы послушать, как оскароносный ученый, гигант электронной коммерции и первопроходец рекламы без посредников (D2C) рассказывают о феноменальной эффективности и потенциале взаимодействия с брендом.

Они рассмотрят все формы взаимодействия: физическое, цифровое и загадочную пограничную зону между ними. Как положительный опыт взаимодействия создает бренду его имидж и завоевывает постоянных покупателей? Что происходит в сознании потребителей, когда между ними и брендом устанавливается контакт? Действительно ли будущее взаимодействия останется за искусственным интеллектом, при условии, что он будет чувствующим и ответственным?

Полюбуйтесь на голограммы, аватары и эксперименты с аудиобрендигом. Узнайте секреты мастерства от Марка Сагара, получившего в свое время Оскар за спецэффекты, Марка Притчарда, директора по маркетингу P&G, и Энтони Ривза, креативного директора Wunderman/WPP. Послушайте Бесси Ли, Фреду Дэй и Эбби Клаассен, которые расскажут о том, как искусственный интеллект и голосовое управление продолжают революционировать взаимодействие с брендом.

Не упустите эту уникальную возможность.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

Заглавная иллюстрация: Кампания A/R Jordan с использованием дополненной реальности и SnapChat достигла 5,8 миллионов потребителей и получила Золотого Льва за взаимодействие с брендом и активацию (Brand Experience & Activation)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...