Темы Cannes Lions-2019. Поддержка равенства, мультикультурности и инклюзивности

Писатели и режиссер Кенья Бэррис, создатель известного телесериал «Черноватый» (Black-ish) выступает в качестве докладчика на фестивале Cannes Lions

Порой кажется, будто мы бесконечно обговариваем одну и ту же тему равенства, мультикультуральности и инклюзивности. Но вот вопрос, какого прогресса за это время добилась наша индустрия? Способны ли мы действительно воплотить в жизнь все эти замечательные идеи? И что можно сделать, чтобы победить предвзятость, укоренившуюся в нашем подсознании?

Писатель и продюсер Кенья Бэррис знает не понаслышке, как работает мультикультуральный контент, и что может произойти, если вы в чем-то просчитаетесь. Говорят даже, что одной из причин, почему создатель сериала «Черноватый» ушел из ABC в Netflix в конце прошлого года, были разногласия, связанные с эпизодом, в котором спортсмены становились на колени, когда играл национальный гимн США.

Не пропустите в этом году на фестивале, как легендарный креатор Колин ДеКурси будет объяснять, почему четкая социальная позиция стоит усилий. Узнайте о технологиях AIRA, о реформаторской креативной работе Cheil и о том, как, с точки зрения Уинтер Мендельсон и Posture Media, небинарное мышление способно перевернуть наше представление о местоимениях.

Полный список спикеров Cannes Lions 2019 – здесь

Справка: 

Фестиваль Cannes Lions будет проходить 17-21 июня на юге Франции. Эти пять дней будут всецело посвящены оригинальному, вдохновляющему контенту, который способствует развитию креативности и помогает брендам, агентствам, медиа-компаниям и консультационным фирмам добиться максимального результата от креативного маркетинга.

В этом году на фестивале в центре внимания будут такие вопросы маркетинговых коммуникаций:

Полная информация на сайте https://www.canneslions.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.