«Телекритика» объявила о ребрендинге и запустила новый сайт

Украинское онлайн-издание «Телекритика», которое входит в холдинг «1+1 media», объявило о ребрендинге. Ресурс обновил логотип, представил новый сайт, а также анонсировал реновацию подачи контента.  Над проектом перезапуска онлайн-медиа работала команда 1+1 Digital.

Одним из главных изменений «Телекритики» стал адаптивный веб-дизайн, который обеспечивает корректное отображение контента на экранах различных устройств. Также редакция отказалась от концепции «бесконечной» новостной ленты и ввела нумерацию страниц по блокам.

Кроме того, теперь издание сфокусируется на создании контента для профессиональной аудитории медиаменеджеров, поэтому публикации на сайте будут содержать больше аналитического и обзорного материала в рамках 5 новых тематических разделов: «ТВ», «Кино», «Интернет», «СМИ» и «Медиатусовка». Также изменения коснутся таблоида «Дуся», который перестанет существовать в текстовом формате и станет отдельным проектом вне сайта онлайн-издания.

«Мы создаем отраслевое медиа, которое в своей работе делает акцент на аналитических материалах. Это связано с тем, что мы нацелены на качество нашей аудитории, а не её количество.  Монетизация обновленного ресурса планируется с помощью спецпроектов, меньше – на баннерной рекламе», – отмечает директор диджитал-направления 1+1 media Анна Ткаченко.

«В эпоху искажения информации миссия и задача обновленной «Телекритики» – не только отслеживать события и тенденции в украинской медиасфере, но и профессионально оценивать телевещание и стремительно развивающийся кинобизнес, следить за государственным регулированием ТВ, журналистскими стандартами и свободой слова, диджитал-пространством, ситуацией с пиратством и авторскими правами создателей ТВ- и киноконтента. Также в нашем онлайн-проекте будут появляться все важные истории, полезные инсайты, вдохновляющие герои и профессионалы, развивающие данную индустрию в Украине, продвигающие страну в будущее и заботящиеся о ее социальной ответственности», – говорит шеф-редактор «Телекритики» Мария Хрущак

Помимо наполнения сайта, «Телекритика» планирует адаптировать и создавать контент для популярных социальных сетей и мессенджеров, в числе которых Facebook, twitter, Instagram, Telegram и Youtube.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.