Компания Google рассылает свои новые телефоны Pixel 4. Но не сама, а через доставку сети пиццерий Domino’s.

Чтобы продемонстрировать функции, позволяющие управлять этим смартфоном без рук, Google решила дать людям возможность протестировать новинку именно в тот момент, когда их руки заняты едой. Поэтому вчера в США избранные пользователи получили специальные коробки с пиццей, в которых в отдельном отсеке находился телефон Pixel 4.

На коробке были напечатаны инструкции, как настроить управление без рук. В отдельной коробочке шел «гарнир»: зарядное устройство, футляр и книжечка-мануал. Все это было сделано, чтобы прорекламировать распознавание телефоном жестов на расстоянии.

Эта акция создана во многом под влиянием YouTube. А точнее, столь популярных видео распаковки. Что не могло пройти мимо внимания Google, ведь YouTube принадлежит ей.

Среди адресатов такой доставки – более полусотни инфлюенсеров и видеоблоггеров, которые являются поклонниками устройств Pixel. А значит, с большой вероятностью выложат на YouTube видео об этом продукте. Кроме того Google отправила такую доставку многим специалистам по продажам. То есть людям, от которых напрямую зависят розничные продажи товара.

Этот маркетинговый прием – очередная попытка Google выделиться на фоне компаний-конкурентов Samsung и Apple, которые выпустили свои новые модели смартфонов всего несколькими неделями ранее.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...

Гонщики «Формули-1» вийшли на віртуальну трасу (і не лише вони)

Оскільки нинішній спортивний сезон було призупинено, організатори «Формули-1», щоб фанати та гонщики не скучили, перенесли перегони на віртуальну трасу.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.