Технологии НЛП – теперь и в Facebook Messenger
В прошлый четверг состоялась конференция Facebook, на которой среди всего прочего представили Messenger Platform 2.1, с кучей новых функций, которые помогут разработчикам и брендам получше достучаться до пользователей и потенциальных клиентов. Три основных фишки: SDK для платежей, функция мгновенного переключения между ботом и живым человеком, и главное – НЛП.
 
Во-первых, платежи. Позавчера в Великобритании начался тест системы платежей через Messenger, и совсем скоро штука станет доступна всем, в том числе и нам. Только подумайте, как это удобно – особенно когда все больше и больше брендов осваивают Facebook Marketplace и делают полноценные интернет-магазины на своих страницах. Фейсбук уже твердо стоит на пути к тому, чтобы стать самим Интернетом, ведь новости уже давно здесь, общение – тоже, видео, мемы, игры, а теперь и магазины – тоже тут. Если бы можно было слушать музыку через Facebook, то для очень многих Facebook бы стал единственным сайтом. Даже не сайтом – приложением. Представьте – у вас в мобилке помимо стандартных программ типа погоды и заметок есть только Facebook, ведь ничего больше не нужно. Удивительное время грядет.
 
Дальше – Handover protocol. Теперь можно будет создавать ботов, которые будут моментально отвечать на базовые вопросы, а где возникнут сложности – подключится человек. Практически как когда вы звоните своему мобильному оператору – сначала нажимаете циферки, чтобы получить базовую информацию, а подробности расскажет оператор. А как робот будет распознавать вопросы клиента? Переходим к самому интересному – к НЛП. И это не то НЛП, о котором вы сразу подумали. NLP или Natural language processing – технология обработки текстов с использованием естественного языка, которой занимается компания Wit.ai, купленная Facebook еще в 2015 году. Подразумевается, что алгоритм будет улавливать типичные фразы вроде “здравствуйте”, “до свидания”, “спасибо”, а также дату, время, локацию, сумму денег, номер телефона и email, а затем будет выдавать автоматический ответ.
 
Таким образом, можно будет немного автоматизировать коммуникацию с клиентами в Messenger, а уж где не справится машина – сразу подключится человек. Кстати, про роботов и человека – на днях случилась забавная и немного пугающая история. Люди из Фейсбука были вынуждены выдернуть из розетки одну из систем искусственного интеллекта, из-за того что она начала общаться на своем выдуманном языке. А произошло вот что: два робота, созданных для того чтобы говорить с людьми, начали болтать друг с другом. Человеки не смогли их понять, подумали что что-то неладно и отключили железки от греха подальше. Как говорил Курт Воннегут: “Такие дела”.
 
Вокруг этого события не утихают дебаты уже который день подряд – одни говорят, что Цукерберг создал Скайнет и скоро роботы захватят мир, другие – что без систем искусственного интеллекта наша жизнь в социальных сетях была бы совсем не такой клевой как сейчас. Мы все-таки склоняемся ко второму, еще очень рано думать о таких системах ИИ, которые смогут осознать, что без людей им лучше, и решат истребить человечество. Давайте любить роботов, ведь они делают нашу жизнь легче.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Час TikTok. Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з китайською соціальною мережею

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. “В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...