Талант Марка или почему люди уходят из рекламы?

Поиск талантливых кадров в рекламные агентства всегда был проблематичен, но почему даже опытные сотрудники не хотят больше работать в рекламном бизнесе? Американская ассоциация рекламных агентств  4A-'s совместно с LinkedIn решили в этом разобраться, поэтому провели исследование, целью которого было именно  выявление причин, по которым  ведущие специалисты решают покинуть мир рекламы.

Исследователи изучили и обобщили ответы более чем 300 000  специалистов из 8 конкурентоспособных отраслей промышленности, включая технологии, розничную торговлю и потребительские товары. Оказалось, что больше половины, а именно 54 процента сотрудников рекламной сферы «изменили» ей из-за того, что не видели достаточно возможностей для продвижения, а 45 процентам  не хватает наград и признания, они не удовлетворены компенсациями и льготами. 

«Чтобы привлечь и удержать наиболее талантливых сотрудников, организации должны приступить к решению этих проблем путем создания своего таланта Марка», – сказал Янн Шварц, Глобальный директор Агентства холдингах, LinkedIn Marketing Solutions. – Талант Марка – это то, что мы называем общественным и социальным лицом, отражающим то, что профессионалы думают и чувствуют. Исследования показывают, что специалисты в рекламной индустрии хотят больше, чем просто денег».

Хилл Эдвик утверждает, что 4A может вмешаться и создать для агентств программу, которая поможет удержать таланты и предложит идеи ищущим работу».  

 «Нынешние работники рекламной отрасли значительно отличаются от прошлых поколений, специалисты начального уровня жаждут опыта и справедливой компенсации,” – отмечает Нэнси Хилл, президент и главный исполнительный директор, 4А-х.  “Полученные данные помогают нам определить, что мы можем улучшить, будь-то соблюдение баланса работы /жизни, или работа с молодыми талантами, который в результате смогут увидеть свою карьерную траекторию в определенном агентстве. Мы должны выстраивать свою работу с точки зрения того, что мы предлагаем сотрудникам, насколько обеспечиваем их рост в нашей отрасли “. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.