Такие мягкие игрушки…

 В описании к игрушке на сайте производитель указал, что Эбола — «тиранозавр» среди микробов». Плюшевая Эбола представляет собой коричневого червяка. Стоит отметить, что игрушку покупают не только обычные американцы, но и крупные фармкомпании, а также Всемирная организация здравоохранения и Красный крест.

Они используют “плюшевых микробов» в целях демонстрации опасных заболеваний. Однако, как утверждает производитель, игрушка также способствует образованию, поскольку к ней прилагается инструкция с описанием того, что происходит с человеком, заразившимся вирусом: «После короткого инкубационного периода, составляющего от 2 до 21 дня, появляются температура, боли в горле, слабость, расстройство желудка, рвота, а также наружное и внутреннее кровотечение. А затем в 50-90 процентов случаев наступает смерть».

Маленькая «Эбола» стоит 10 долларов, большую можно купить за 30 долларов. Стоит отметить, в связи с высокой популярностью «мягкого микроба», желающим его приобрести стоит подождать, ведь все запасы игрушек уже проданы. В настоящее время на сайте доступны другие плюшевые вирусы — сибирская язва, кишечная палочка, лихорадка денге…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Arriba! придумали «пазлтеллінг» для DoDo

Стартувала рекламна кампанія українського виробника пазлів DoDo Toys. Задачу комунікаційної стратегії для закріплення на західному ринку, зокрема, на Amazon, вирішувала ...

У жовтні Rozetka запускає власну марку техніки RZTK візуальний стиль якої розробили Fedoriv Agency

Техніку RZTK розробляє європейська компанія спільно з корейськими інженерами на заводах Китаю. Уже зараз у виробництво запущені дрібна побутова техніка, ...

SHOTS и No Stars остановили мир в ролике для «Киевстара»

Креативное агентство SHOTS стало партнером национального мобильного оператора «Киевстар» и уже запустило первую рекламную кампанию. Стас Качановский, креативный директор SHOTS: ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».