В описании к игрушке на сайте производитель указал, что Эбола — «тиранозавр» среди микробов». Плюшевая Эбола представляет собой коричневого червяка. Стоит отметить, что игрушку покупают не только обычные американцы, но и крупные фармкомпании, а также Всемирная организация здравоохранения и Красный крест.

Они используют “плюшевых микробов» в целях демонстрации опасных заболеваний. Однако, как утверждает производитель, игрушка также способствует образованию, поскольку к ней прилагается инструкция с описанием того, что происходит с человеком, заразившимся вирусом: «После короткого инкубационного периода, составляющего от 2 до 21 дня, появляются температура, боли в горле, слабость, расстройство желудка, рвота, а также наружное и внутреннее кровотечение. А затем в 50-90 процентов случаев наступает смерть».

Маленькая «Эбола» стоит 10 долларов, большую можно купить за 30 долларов. Стоит отметить, в связи с высокой популярностью «мягкого микроба», желающим его приобрести стоит подождать, ведь все запасы игрушек уже проданы. В настоящее время на сайте доступны другие плюшевые вирусы — сибирская язва, кишечная палочка, лихорадка денге…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.