Такие мягкие игрушки…

 В описании к игрушке на сайте производитель указал, что Эбола — «тиранозавр» среди микробов». Плюшевая Эбола представляет собой коричневого червяка. Стоит отметить, что игрушку покупают не только обычные американцы, но и крупные фармкомпании, а также Всемирная организация здравоохранения и Красный крест.

Они используют “плюшевых микробов» в целях демонстрации опасных заболеваний. Однако, как утверждает производитель, игрушка также способствует образованию, поскольку к ней прилагается инструкция с описанием того, что происходит с человеком, заразившимся вирусом: «После короткого инкубационного периода, составляющего от 2 до 21 дня, появляются температура, боли в горле, слабость, расстройство желудка, рвота, а также наружное и внутреннее кровотечение. А затем в 50-90 процентов случаев наступает смерть».

Маленькая «Эбола» стоит 10 долларов, большую можно купить за 30 долларов. Стоит отметить, в связи с высокой популярностью «мягкого микроба», желающим его приобрести стоит подождать, ведь все запасы игрушек уже проданы. В настоящее время на сайте доступны другие плюшевые вирусы — сибирская язва, кишечная палочка, лихорадка денге…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...