TAG (Trustworthy Accountability Group) — всемирная сертификационная программа, направленная на пресечение криминальной активности и увеличение доверия в цифровой рекламной индустрии —  запустила Project Brand Integrity. Его цель — защитить европейские бренды от ассоциации с краденым контентом. В проекте также участвует организация White Bullet, которая мониторит и документирует рекламные выходы на пиратских сайтах. Полученная информация затем предоставляется брендам и их агентствам.

Инициатива Project Brand Integrity призвана помочь рекламодателям и их агентствам поддерживать Brand Safety. Алгоритм, по которому она действует, такой:

  • White Bullet сканирует основные пиратские сайты, размещающие рекламу и “вещающие” на европейские рынки, идентифицирует рекламу уважаемых брендов на этих сайтах.
  • White Bullet фиксирует скриншоты и метки в рекламных ссылках для установления лиц, задействованных в размещении рекламного выхода.
  • TAG в частном порядке связывается с брендом и/или его рекламным агентством и предупреждает о неуместном размещении рекламы, чтобы они могли предпринять корректирующие действия.
  • TAG также проводит образовательные активности для рекламодателей и агентств об эффективных антипиратских мерах и инструментах, чтобы снизить риск в будущем, а также сотрудничает с правительственными органами.

 Отметим, что подобная практика работает и в Украине, уже с 2017 года. У нас сбором данных о сайтах, к которым есть претензии правообладателей, занимается Инициатива “Чистое небо”, а мониторингом и документацией размещения рекламы на них — Украинская антипиратская ассоциация (УАПА). Собранная информация публикуется на сервисе blacklists.org.ua и доступна как рекламной индустрии, так и общественности. Любой желающий может подписаться на рассылку и получать обновленные результаты мониторинга рекламы на пиратских сайтах за прошедший месяц, а также анализ размещений за 3 месяца. Те бренды, что «попались» 2 и/или 3 раза за эти три месяца появляются на сервисе “черного списка” со скриншотами-доказательствами.

 “Нам приятно быть в тренде – раз во всем мире применяются подобные практики, значит – они однозначно работают. За эти два года мы вместе с УАПА сталкивались со множеством вопросов и проблем со стороны рекламодателей, касающихся технических нюансов и возможных решений,. Но на данном этапе сервис blacklists.org.ua – лучший вариант как уведомления, так и пресечения размещения рекламы на сайтах, к которым есть претензии правообладателей. Сейчас уважаемые бренды крайне редко встречаются в мониторинге, а ответная реакция на извещения о точечных размещениях – крайне положительная, что говорит о том, что рынок пользуется предложенным инструментом, и он помогает очищать поле нашей общей деятельности”, комментирует Катерина Федорова, директор Общественного союза “Инициатива Чистое небо”.

 В Соединённых Штатах такая программа стартовала в 2016 году в партнерстве между TAG и CreativeFuture, представляющей интересы авторов и правообладателей. За два года программе удалось снизить количество рекламных выходов на сайтах с краденным контентом на 90%.

В дополнение к старту Project Brand Integrity TAG выпустил бюллетень “Как победить в битве против пиратов, живущих за счет рекламы: успехи, трудности и эффективные практики”. Текст предлагает подробное описание проблемы, лучшие практики для рекламодателей, а также примеры успешных решений данной проблемы различными организациями. Позитивные случаи таких решений имеют общие характеристики: публичное заявление своей позиции, выбор партнёров, применение правильных инструментов, плотное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами процесса, а также требования от бизнес-партнёров следовать выбранной стратегии.

TAG (Trustworthy Accountability Group) — всемирная сертификационная программа, направленная на пресечение мошенничества и увеличение доверия в цифровой рекламной индустрии. Эта программа создана Американской ассоциацией рекламных агентств (4A’s) и Индустриальным рекламным бюро (IAB). Задачи, которые TAG ставит перед собой — ликвидировать мошеннический трафик, бороться с вредоносным ПО, предотвращать интернет-пиратство и продвигать увеличение прозрачности, Brand Safety и эффективности в интернет-рекламе.

По материалам TAG

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.