TAG запустила новую антипиратскую инициативу для защиты европейских брендов

TAG (Trustworthy Accountability Group) — всемирная сертификационная программа, направленная на пресечение криминальной активности и увеличение доверия в цифровой рекламной индустрии —  запустила Project Brand Integrity. Его цель — защитить европейские бренды от ассоциации с краденым контентом. В проекте также участвует организация White Bullet, которая мониторит и документирует рекламные выходы на пиратских сайтах. Полученная информация затем предоставляется брендам и их агентствам.

Инициатива Project Brand Integrity призвана помочь рекламодателям и их агентствам поддерживать Brand Safety. Алгоритм, по которому она действует, такой:

  • White Bullet сканирует основные пиратские сайты, размещающие рекламу и “вещающие” на европейские рынки, идентифицирует рекламу уважаемых брендов на этих сайтах.
  • White Bullet фиксирует скриншоты и метки в рекламных ссылках для установления лиц, задействованных в размещении рекламного выхода.
  • TAG в частном порядке связывается с брендом и/или его рекламным агентством и предупреждает о неуместном размещении рекламы, чтобы они могли предпринять корректирующие действия.
  • TAG также проводит образовательные активности для рекламодателей и агентств об эффективных антипиратских мерах и инструментах, чтобы снизить риск в будущем, а также сотрудничает с правительственными органами.

 Отметим, что подобная практика работает и в Украине, уже с 2017 года. У нас сбором данных о сайтах, к которым есть претензии правообладателей, занимается Инициатива “Чистое небо”, а мониторингом и документацией размещения рекламы на них — Украинская антипиратская ассоциация (УАПА). Собранная информация публикуется на сервисе blacklists.org.ua и доступна как рекламной индустрии, так и общественности. Любой желающий может подписаться на рассылку и получать обновленные результаты мониторинга рекламы на пиратских сайтах за прошедший месяц, а также анализ размещений за 3 месяца. Те бренды, что «попались» 2 и/или 3 раза за эти три месяца появляются на сервисе “черного списка” со скриншотами-доказательствами.

 “Нам приятно быть в тренде – раз во всем мире применяются подобные практики, значит – они однозначно работают. За эти два года мы вместе с УАПА сталкивались со множеством вопросов и проблем со стороны рекламодателей, касающихся технических нюансов и возможных решений,. Но на данном этапе сервис blacklists.org.ua – лучший вариант как уведомления, так и пресечения размещения рекламы на сайтах, к которым есть претензии правообладателей. Сейчас уважаемые бренды крайне редко встречаются в мониторинге, а ответная реакция на извещения о точечных размещениях – крайне положительная, что говорит о том, что рынок пользуется предложенным инструментом, и он помогает очищать поле нашей общей деятельности”, комментирует Катерина Федорова, директор Общественного союза “Инициатива Чистое небо”.

 В Соединённых Штатах такая программа стартовала в 2016 году в партнерстве между TAG и CreativeFuture, представляющей интересы авторов и правообладателей. За два года программе удалось снизить количество рекламных выходов на сайтах с краденным контентом на 90%.

В дополнение к старту Project Brand Integrity TAG выпустил бюллетень “Как победить в битве против пиратов, живущих за счет рекламы: успехи, трудности и эффективные практики”. Текст предлагает подробное описание проблемы, лучшие практики для рекламодателей, а также примеры успешных решений данной проблемы различными организациями. Позитивные случаи таких решений имеют общие характеристики: публичное заявление своей позиции, выбор партнёров, применение правильных инструментов, плотное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами процесса, а также требования от бизнес-партнёров следовать выбранной стратегии.

TAG (Trustworthy Accountability Group) — всемирная сертификационная программа, направленная на пресечение мошенничества и увеличение доверия в цифровой рекламной индустрии. Эта программа создана Американской ассоциацией рекламных агентств (4A’s) и Индустриальным рекламным бюро (IAB). Задачи, которые TAG ставит перед собой — ликвидировать мошеннический трафик, бороться с вредоносным ПО, предотвращать интернет-пиратство и продвигать увеличение прозрачности, Brand Safety и эффективности в интернет-рекламе.

По материалам TAG

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...