• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

TAG запустила новую антипиратскую инициативу для защиты европейских брендов

25 Жовтня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
TAG запустила новую антипиратскую инициативу для защиты европейских брендов

Anti piracy button on the keyboard. Toned Image.

Share on FacebookShare on Twitter

TAG (Trustworthy Accountability Group) — всемирная сертификационная программа, направленная на пресечение криминальной активности и увеличение доверия в цифровой рекламной индустрии —  запустила Project Brand Integrity. Его цель — защитить европейские бренды от ассоциации с краденым контентом. В проекте также участвует организация White Bullet, которая мониторит и документирует рекламные выходы на пиратских сайтах. Полученная информация затем предоставляется брендам и их агентствам.

Инициатива Project Brand Integrity призвана помочь рекламодателям и их агентствам поддерживать Brand Safety. Алгоритм, по которому она действует, такой:

  • White Bullet сканирует основные пиратские сайты, размещающие рекламу и “вещающие” на европейские рынки, идентифицирует рекламу уважаемых брендов на этих сайтах.
  • White Bullet фиксирует скриншоты и метки в рекламных ссылках для установления лиц, задействованных в размещении рекламного выхода.
  • TAG в частном порядке связывается с брендом и/или его рекламным агентством и предупреждает о неуместном размещении рекламы, чтобы они могли предпринять корректирующие действия.
  • TAG также проводит образовательные активности для рекламодателей и агентств об эффективных антипиратских мерах и инструментах, чтобы снизить риск в будущем, а также сотрудничает с правительственными органами.

 Отметим, что подобная практика работает и в Украине, уже с 2017 года. У нас сбором данных о сайтах, к которым есть претензии правообладателей, занимается Инициатива “Чистое небо”, а мониторингом и документацией размещения рекламы на них — Украинская антипиратская ассоциация (УАПА). Собранная информация публикуется на сервисе blacklists.org.ua и доступна как рекламной индустрии, так и общественности. Любой желающий может подписаться на рассылку и получать обновленные результаты мониторинга рекламы на пиратских сайтах за прошедший месяц, а также анализ размещений за 3 месяца. Те бренды, что «попались» 2 и/или 3 раза за эти три месяца появляются на сервисе “черного списка” со скриншотами-доказательствами.

 “Нам приятно быть в тренде – раз во всем мире применяются подобные практики, значит – они однозначно работают. За эти два года мы вместе с УАПА сталкивались со множеством вопросов и проблем со стороны рекламодателей, касающихся технических нюансов и возможных решений,. Но на данном этапе сервис blacklists.org.ua – лучший вариант как уведомления, так и пресечения размещения рекламы на сайтах, к которым есть претензии правообладателей. Сейчас уважаемые бренды крайне редко встречаются в мониторинге, а ответная реакция на извещения о точечных размещениях – крайне положительная, что говорит о том, что рынок пользуется предложенным инструментом, и он помогает очищать поле нашей общей деятельности”, комментирует Катерина Федорова, директор Общественного союза “Инициатива Чистое небо”.

 В Соединённых Штатах такая программа стартовала в 2016 году в партнерстве между TAG и CreativeFuture, представляющей интересы авторов и правообладателей. За два года программе удалось снизить количество рекламных выходов на сайтах с краденным контентом на 90%.

В дополнение к старту Project Brand Integrity TAG выпустил бюллетень “Как победить в битве против пиратов, живущих за счет рекламы: успехи, трудности и эффективные практики”. Текст предлагает подробное описание проблемы, лучшие практики для рекламодателей, а также примеры успешных решений данной проблемы различными организациями. Позитивные случаи таких решений имеют общие характеристики: публичное заявление своей позиции, выбор партнёров, применение правильных инструментов, плотное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами процесса, а также требования от бизнес-партнёров следовать выбранной стратегии.

TAG (Trustworthy Accountability Group) — всемирная сертификационная программа, направленная на пресечение мошенничества и увеличение доверия в цифровой рекламной индустрии. Эта программа создана Американской ассоциацией рекламных агентств (4A’s) и Индустриальным рекламным бюро (IAB). Задачи, которые TAG ставит перед собой — ликвидировать мошеннический трафик, бороться с вредоносным ПО, предотвращать интернет-пиратство и продвигать увеличение прозрачности, Brand Safety и эффективности в интернет-рекламе.

По материалам TAG

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: брендингинтернетновинитехнології

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Скільки грошей в українському PR: агенція znamy та спілка Piarity запускають всеукраїнське дослідження

9 Вересня, 2025
Відповідальність

«Зошит Незалежності». В Україні відтворили зошит, в якому була написана чернетка Акта проголошення незалежності

21 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.