Свитер-балаклава от Gucci, похожий на «расистскую карикатуру», изъят из продажи

Итальянский модный бренд Gucci столкнулся с критикой после того, как в соцсетях появились изображения черного «свитера-балаклавы» с прорезью для рта, похожей на карикатурное изображение полных красных губ.

Множество людей раскритиковали этот свитер, заметив, что Месяц афроамериканской истории (Black History Month) в этом году начинается с демонстрации невежества.

Многие угрожали бойкотировать бренд, пока тот не разбавит свой персонал представителями разных национальностей, чтобы избежать повторения подобных казусов.

Бренд Gucci принес свои извинения и изъял эти свитера из продажи. Компания заявила: «Мы считаем мультикультуральность нашей основополагающей ценностью и стремимся ее соблюдать, уважать и учитывать в каждом принятом нами решении. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать нашу организацию как можно более разнородной, а наша команда вынесла для себя важный урок из этого инцидента».

Карикатурное изображение темнокожих людей сейчас больная тема для США в свете того, что губернатор и генеральный прокурор штата Вирджиния оказались замешаны в скандале после того, как всплыла информация о том, как в студенческие годы те шутки ради рядились «под негров». Такие подражания существовали еще с 19-го века, когда странствующие менестрели красили лица в черный, насмешливо изображая выходцев из Африки и тем самым распространяя расовые стереотипы.

Микеле Сориче, итальянский социолог, называет использование таких карикатур модными домами Италии «смесью благих намерений и невежества». Он заметил, что итальянское общество просто не всегда замечает расистский подтекст в словах и образах. «Вряд ли они сами считают себя расистами, но у них не хватает опыта, который подсказал бы им, что такие образы и архетипы создавались с целью отчуждения и высмеивания темнокожих людей. Многие просто не знают. Это культурный нюанс».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...