Свастики на подошвах

Компания разместила на Амазоне очень соблазнительное предложение – хорошие зимние мужские ботинки Polar Fox boot предлагались по цене всего $38.99. Естествено, что реализация пошла бойко.

Скандал разразился очень быстро. Некий наблюдательный блогер обнаружил, что протекторы на подошвах новеньких ботинок оставляют следы в виде нацистской свастики.

О стремительности распространения скандала свидетельствуют цифры. Это фото в течение суток было расшерено 2 миллиона раз. 

В итоге компания была вынуждена отозвать всю партию ботинок и теперь вынуждена постоянно оправдываться. Менеджер по онлайн-реализации компании Энтони Нгуен, в частности заявил: “Здесь не было никакого злого умысла или провокации. Это просто ошибка дизайнеров”. Позже он предположил, что поскольку обувь разрабатывали дизайнеры из Азии, они могли поставить свастику из самых добрых побуждений, ведь в буддизме и индуизме свастика означает плодородие и благополучие и не имеет никакой негативной коннотации. 

Покупатели же разделились во мнениях. Большинство категорически отказывается оставлять такие следы после себя. Некоторые (очевидно, буддисты, зороастрийцы или сторонники веддических практик)пытаются доказать, что свастики на подошвах отличаются от нацистских, это именно индуистские свастики, да и вообще они повернуты не туда.  В целом в сети превалирует сожаление: “Жаль, ботинки очень удобные и недорогие, а теперь я не смогу их носить” – вот смысл большинства постов. Насколько этот казус повлияет на репутацию и бизнес компании, будет видно очень скоро.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...