Свастики на подошвах

Компания разместила на Амазоне очень соблазнительное предложение – хорошие зимние мужские ботинки Polar Fox boot предлагались по цене всего $38.99. Естествено, что реализация пошла бойко.

Скандал разразился очень быстро. Некий наблюдательный блогер обнаружил, что протекторы на подошвах новеньких ботинок оставляют следы в виде нацистской свастики.

О стремительности распространения скандала свидетельствуют цифры. Это фото в течение суток было расшерено 2 миллиона раз. 

В итоге компания была вынуждена отозвать всю партию ботинок и теперь вынуждена постоянно оправдываться. Менеджер по онлайн-реализации компании Энтони Нгуен, в частности заявил: “Здесь не было никакого злого умысла или провокации. Это просто ошибка дизайнеров”. Позже он предположил, что поскольку обувь разрабатывали дизайнеры из Азии, они могли поставить свастику из самых добрых побуждений, ведь в буддизме и индуизме свастика означает плодородие и благополучие и не имеет никакой негативной коннотации. 

Покупатели же разделились во мнениях. Большинство категорически отказывается оставлять такие следы после себя. Некоторые (очевидно, буддисты, зороастрийцы или сторонники веддических практик)пытаются доказать, что свастики на подошвах отличаются от нацистских, это именно индуистские свастики, да и вообще они повернуты не туда.  В целом в сети превалирует сожаление: “Жаль, ботинки очень удобные и недорогие, а теперь я не смогу их носить” – вот смысл большинства постов. Насколько этот казус повлияет на репутацию и бизнес компании, будет видно очень скоро.

 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...