Свастики на подошвах

Компания разместила на Амазоне очень соблазнительное предложение – хорошие зимние мужские ботинки Polar Fox boot предлагались по цене всего $38.99. Естествено, что реализация пошла бойко.

Скандал разразился очень быстро. Некий наблюдательный блогер обнаружил, что протекторы на подошвах новеньких ботинок оставляют следы в виде нацистской свастики.

О стремительности распространения скандала свидетельствуют цифры. Это фото в течение суток было расшерено 2 миллиона раз. 

В итоге компания была вынуждена отозвать всю партию ботинок и теперь вынуждена постоянно оправдываться. Менеджер по онлайн-реализации компании Энтони Нгуен, в частности заявил: “Здесь не было никакого злого умысла или провокации. Это просто ошибка дизайнеров”. Позже он предположил, что поскольку обувь разрабатывали дизайнеры из Азии, они могли поставить свастику из самых добрых побуждений, ведь в буддизме и индуизме свастика означает плодородие и благополучие и не имеет никакой негативной коннотации. 

Покупатели же разделились во мнениях. Большинство категорически отказывается оставлять такие следы после себя. Некоторые (очевидно, буддисты, зороастрийцы или сторонники веддических практик)пытаются доказать, что свастики на подошвах отличаются от нацистских, это именно индуистские свастики, да и вообще они повернуты не туда.  В целом в сети превалирует сожаление: “Жаль, ботинки очень удобные и недорогие, а теперь я не смогу их носить” – вот смысл большинства постов. Насколько этот казус повлияет на репутацию и бизнес компании, будет видно очень скоро.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...