Суперблондинка лицензировала бренд “Оля Полякова”

Популярная украинская певица Оля Полякова подписала контракт с компанией ART NATION, которая оказывает комплексные услуги управления брендами и коммерческими правами.

“Национальный рынок стремительно меняется и интерес к звёздам растет. Ежедневно мы получаем большое количество интересных коммерческих, рекламных и маркетинговых предложений. И на этом этапе нам стало необходимо обеспечить наш бизнес высококачественным сервисом в вопросах лицензирования, создания сопутствующих товаров, монетизации образа. Мы рады, что эту задачу взяла на себя лучшая в своем деле компания в Украине – ART NATION. Это позволит нам сосредоточиться на творчестве и концертах, а наш партнёр поможет нам использовать все нереализованные прежде потенциалы,” – прокомментировал сделку Михаил Ясинский – продюсер певицы и генеральный продюсер Secret Service Entertainment Agency.

Оля Полякова стала первой звездой украинского шоу-бизнеса, которая заключила подобный контракт.

“Во всем мире уже несколько десятилетий звезды шоу-бизнеса зарабатывают на продаже коммерческих прав, чем концертной деятельности. В Украине же эта сфера находится на стадии зарождения: звезды совсем не реализовывают возможный потенциал.  Компания ART NATION приняла решение о создании нового стратегического направления своей деятельности по управлению коммерческим правами селебритиз. И первой звездой, с которой мы начинаем сотрудничество в этой сфере, станет Оля Полякова. Мы провели маркетинговые исследования и увидели огромный потенциал Поляковой как коммерческого бренда. Наша цель – максимально монетизировать яркий и дерзкий образ Оли Поляковой. Уверены, он станет первым в Украине мощным, успешным селебритиз-брендом”, – прокомментировал Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер ART NATION.

Презентация проекта состоялась 22 марта в конференц-холле Оазис, в рамках бизнес-форума Brand Licensing Day 2018.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...