Ланч-боксы обычно не считаются иконами стиля. Это восприятие может измениться. Сегодня на рынке появляется всё больше модных чемоданчиков для еды. К примеру, The Hemsley Slice сочетает в себе повседневное удобство ланч-бокса с роскошью дизайнерской сумочки. Дебютировав на Лондонской неделе мод, стильная сумочка для сэндвичей призывает женщин с любовью относиться к своему ланчу. Сумочка The Hemsley Slice кажется не более чем модным аксессуаром до тех пор, пока её не развернуть. Тогда она становится идеальным контейнером для ланча.

Фото: hemsleylondon.com

Создана сумка перспективным дизайнером Джейн Хемсли по заказу Федерации Пекарей Великобритании. Лимитированная серия сумочек призывает женщин, следящих за модой, не стесняться приносить с собой на работу ланч. Для самой Хемсли такая сумочка просто необходимый аксессуар, и она создавала её, учитывая и свои потребности. «Я люблю делать сэндвичи дома, потому что я точно знаю, что входит в их состав, — отметила она. — Так я знаю, что ем полезную для здоровья пищу. Делать это стильно является вдохновением».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.