Сумочка для сендвичей "от кутюр"

Ланч-боксы обычно не считаются иконами стиля. Это восприятие может измениться. Сегодня на рынке появляется всё больше модных чемоданчиков для еды. К примеру, The Hemsley Slice сочетает в себе повседневное удобство ланч-бокса с роскошью дизайнерской сумочки. Дебютировав на Лондонской неделе мод, стильная сумочка для сэндвичей призывает женщин с любовью относиться к своему ланчу. Сумочка The Hemsley Slice кажется не более чем модным аксессуаром до тех пор, пока её не развернуть. Тогда она становится идеальным контейнером для ланча.

Фото: hemsleylondon.com

Создана сумка перспективным дизайнером Джейн Хемсли по заказу Федерации Пекарей Великобритании. Лимитированная серия сумочек призывает женщин, следящих за модой, не стесняться приносить с собой на работу ланч. Для самой Хемсли такая сумочка просто необходимый аксессуар, и она создавала её, учитывая и свои потребности. «Я люблю делать сэндвичи дома, потому что я точно знаю, что входит в их состав, — отметила она. — Так я знаю, что ем полезную для здоровья пищу. Делать это стильно является вдохновением».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...