Студентка Джессика Стол (Jessica Stoll) из Университета Аризоны представила концепт упаковки для Биг-Мака из McDonald’s. Только в США сеть McDonald’s каждую секунду продает 17 гамбургеров. Будучи не очень обеспеченным, но голодным студентом, Джессика тратит больше времени в McDonald’s, чем дома. Получив задание придумать новую упаковку для существующего продукта, она сразу же решила, что это будет гамбургер из McDonald’s.
Фото: packagingoftheworld.com
Ей предстояло найти баланс между своими конфликтующими половинами — дизайнером и потребителем McDonald’s. Всё началось с серьёзного исследования/ Помимо дегустации продукта, дизайнер стала экспертом в истории и традициях McDonald’s, как компании, которая постоянно поддерживает свой имидж в современном мире.
Фото: packagingoftheworld.com
Главной функцией упаковки стала её способность помочь потребителю съесть свой обед и не испачкаться. В результате получилась переноска из переработанной бумаги, которая состоит из двух отделений. Она функционирует и как пакет для переноски Биг-Мака и картофеля фри, и как удобная упаковка для употребления на ходу.