«Центр науки в интересах граждан» (CSPI) подал иск от имени трех американцев в федеральный суд Бруклина против компании PepsiCo. В жалобе указывается, что производитель напитков «нахваливал бренд Naked», под которым выпускаются овощные и фруктовые соки и смузи. В частности, в рекламных роликах говорилось, что эти напитки не содержат сахара, а продукция серии Naked является натуральной и полезной.
Однако CSPI утверждает, что в одной бутылке такого сока содержится больше сахара, чем в обычной банке Pepsi. Кроме того, заявляют истцы, напитки разбавляются более дешевыми нектарами, о которых в рекламе не говорится. Таким образом PepsiCo намеренно вводит в заблуждение потребителей, позиционируя Naked в качестве бренда для здорового питания и заставляя их покупать более дорогую продукцию.
В PepsiCo изданию заявили, что считают иск беспочвенным, поскольку на бутылках четко указано, какие фрукты и овощи использовались при производстве.
В настоящее время заявители пытаются добиться того, чтобы иску был присвоен статус коллективного.
Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2016/10/5/137408.phtml