Стоит ли бесплатный билет в кино 20 минут просмотра рекламы?

Стэйси Спайкс, соучредитель MoviePass, считает, что да. В этот четверг он запустил кампанию краудфандинга, чтобы профинансировать новое приложение PreShow, которое позволит пользователям получить бесплатный билет в кино, если те просмотрят 20-минутный блок рекламы.

Приложение работает просто. Если вы хотите пойти в кино, вы просто открываете приложение и выбираете фильм. PreShow покажет вам минут 20 «брендированного контента», подобранного, исходя из жанра выбранного вами фильма. По окончании просмотра рекламы, PreShow перечислит вам на виртуальную кредитку сумму, за которую можно будет купить билет в кино в любой онлайн-кассе.

И не думайте, что систему можно обмануть, включив рекламу и занявшись своими делами. Приложение использует технологию распознавания лиц, так что оно в состоянии определить смотрите вы на экран или нет. Если вы отвернетесь, оно поставит просмотр на паузу и продолжит показ, лишь убедившись, что вы уделяете ему должное внимание.

PreShow также собирает данные о поведении пользователей, хотя и уверяет, что «никакой записи не ведется, личные данные не распространяются и все данные, пересылаемые брендам, анонимны». И все же что-то во всей этой системе наводит на мысль о мрачных антиутопиях.

Спайкс утверждает, что кампания PreShow на Kickstarter – это в первую очередь способ проинформировать людей, а не поиск средств, поэтому-то целевая сумма (относительно) невысока – 10 000 долларов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...