Стартует 11 сезон сериала о самых эффективных маркетологах и рекламистах Украины – Effie Awards Ukraine!
Для профессионалов сферы маркетинга это самая престижная награда, ибо на конкурсе оценивается сочетание стратегии, креатива, реализации и эффективности коммуникаций, базируясь, при этом, на результатах рынка.
Команда жюри Effie Awards традиционно состоит из ведущих маркетинг-специалистов, работающих в компаниях-рекламодателях, топ-менеджеров коммуникационных агентств, медиа экспертов, исследователей, консультантов.
 
Effie Awards Ukraine проводится уже 11 лет и является частью всемирной программы Effie Global, соответствуя всем международным стандартам. Так, в 2016 году, согласно международным нормам и директивам, полученным национальным оргкомитетом Effie Awards от Effie Worldwide, изменен порядок подачи конкурсных заявок по срокам.
 
А именно: на конкурсе должны быть установлены три дедлайна, отличающихся стоимостью заявки. Ранний deadline с привлекательной ценой, “нормальный” с “regular price” и поздний (т.н. last minute) – подача в который конкурсной заявки сопряжена с “штрафными”, повышенными ценами.
 
Про все ценовые варианты подачи заявок участники могут узнать на сайте премии – www.effie.org.ua . Здесь же сообщим важнейшие календарные моменты:
 
Ранний дедлайн – до 21 октября
Дедлайн – до 28 октября
Поздний дедлайн – до 4 ноября
 
Победителям вручат награды в 40 конкурсных категориях на торжественной Церемонии награждения победителей 9 декабря 2016 года.
 
В этом году в конкурсной программе впервые появились новые номинации: “Молодежный маркетинг”, “Корпоративная репутация”, “Брендированный контент”, “Звезды в рекламе”, кроме того, в отдельные категории вынесены “Услуги и сервисы доставки товаров, почта”, “Забота о
животных”, “Энергия, питание и фитнес”, “Здоровье и красота” и “Строительство и недвижимость”. С полным списком категорий можно ознакомиться на сайте премии.
 
Из “технических” новинок этого года хочется отметить оптимизацию подачи конкурсных креативных материалов. Предоставление электронных материалов на носителях (CD-диски, флешки…) заменено на онлайн загрузку в личном кабинете каждого участника.
 
Кроме вручения статуэток Effie Awards самым эффективным кампаниям, 9 декабря в Торгово-промышленной палате Украины состоится конференция Best Marketing Practices, а также награждение победителей рейтингов эффективности для креативных, digital, медиа и маркетинговых агентств, а также рейтинга Best Marketing Teams, который определит лучшие маркетинг-команды рекламодателей Украины.
 
Подробнее о правилах участия читайте на сайте Effie или звоните: +380 44 490-90-30 (контактные лица: Екатерина Грабовская – [email protected], Ольга Подгорская – [email protected]).
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...