Старт подачи работ на Best Marketing Innovations

Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine объявляет о старте подачи работ на конкурс Best Marketing Innovations. Проект инноваций в области маркетинговых коммуникаций поможет по достоинству оценить новаторский подход команд при реализации рекламной кампании.

Конкурс проходит второй год подряд. В 2014 году Золотым призером Best Marketing Innovations стало агентство Optimum Media Ukraine, презентовав видеотрансляцию сборки модели Nissan Micra из кубиков LEGO. Серебро завоевала сеть продуктовых супермаркетов «Брусничка», которая реализовала уникальную программу лояльности для своих клиентов. Третье место заняла оригинальная остановка Сушия от компаний AdPro и Master AD.

В этом году оценка конкурса состоит из нескольких составляющих: креативного подхода и инноваций в использовании маркетинговых инструментов. Как результат выше перечисленного – максимальная отдача от продемонстрированного коммуникационного решения.

Best Marketing Innovations ориентирован на маркетинг-команды рекламодателей. Несмотря на это, подавать работы могут как сами команды, так и рекламное агентство, которое реализовало проект.

Оценивать работы участников будут лучшие стратеги украинской коммуникационной отрасли. «В условиях, когда каждая гривна на счету, крайне важно быстро находить, поощрять и распространять лучшие инновационные решения. Сейчас, когда инструментальные и технологические возможности маркетинга выросли многократно, мы ограничены только нашим воображением. Конкурс прошлого года показал, как много ярких решений есть на нашем рынке. В этом году, я уверен, их будет еще больше» – говорит председатель жюри Павел Таяновский.

Для участия в проекте, необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса, заполнив анкету. Работы принимаются до 24 апреля 2015 года.

Церемония награждения победителей конкурса Best Marketing Innovations-2015 состоится 28 мая в НСК «Олимпийский».

При возникновении вопросов, связанных с оформлением работы, обращайтесь в Оргкомитет.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...