Старт и первые результаты 18-го КМФР

Одновременно со стартом фестивальной программы стали известны и предварительные результаты конкурсного соревнования КМФР.

На сайте фестиваля можно ознакомиться с работами, вышедшими в шорт-листы конкурсов, а также узнать сколько набрано баллов всеми другими, менее успешными, конкурсантами.

Работы, которые прошли в шорт-лист, указаны с условным проходным баллом по каждому конкурсу. После Церемонии награждения баллы финалистов будут изменены на фактические, а также указаны полученные награды. Баллы работ, которые не вошли в шорт-лист, приведены в окончательном варианте.

839 креативных заявок из 11 стран соревнуются за награды на 18-м КМФР. Компетентные команды жюри, в состав которых вошли 76 титулованных рекламистов и рекламодателей из 26 стран мира, оценили каждую из поданных работ. Насколько такая оценка справедлива? Традиционно мнение победителей фестиваля отличается от мнений менее удачливых участников.

В программе фестиваля принимают участие больше 40 спикеров, среди которых представители Германии, Финляндии, Латвии, Испании, США. Двухдневный фестиваль будет сопровождаться оживленной программой, включающей празднование 20-летия ВРК, и с кульминацией в виде Церемонии награждения 26 мая. В это же вечер будут объявлены «Самые креативные агентства» среди креативных, брендинговых, диджитал и агентств маркетинговых сервисов Украины, а также лучшее продакшн-агентство Украины по результатам КМФР. 

25 МАЯ

— День 1. Конференция Best Marketing Practices в рамках КМФР

День 1. Выставка достижений рекламного хозяйства

— Вечеринка к 20-летию ВРК (вечер)

 

26 МАЯ

— День 2. Конференция Best Marketing Practices

— День 2. Выставка достижений рекламного хозяйства

— Церемония награждения победителей КМФР (вечер)

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...