Старт и первые результаты 18-го КМФР

Одновременно со стартом фестивальной программы стали известны и предварительные результаты конкурсного соревнования КМФР.

На сайте фестиваля можно ознакомиться с работами, вышедшими в шорт-листы конкурсов, а также узнать сколько набрано баллов всеми другими, менее успешными, конкурсантами.

Работы, которые прошли в шорт-лист, указаны с условным проходным баллом по каждому конкурсу. После Церемонии награждения баллы финалистов будут изменены на фактические, а также указаны полученные награды. Баллы работ, которые не вошли в шорт-лист, приведены в окончательном варианте.

839 креативных заявок из 11 стран соревнуются за награды на 18-м КМФР. Компетентные команды жюри, в состав которых вошли 76 титулованных рекламистов и рекламодателей из 26 стран мира, оценили каждую из поданных работ. Насколько такая оценка справедлива? Традиционно мнение победителей фестиваля отличается от мнений менее удачливых участников.

В программе фестиваля принимают участие больше 40 спикеров, среди которых представители Германии, Финляндии, Латвии, Испании, США. Двухдневный фестиваль будет сопровождаться оживленной программой, включающей празднование 20-летия ВРК, и с кульминацией в виде Церемонии награждения 26 мая. В это же вечер будут объявлены «Самые креативные агентства» среди креативных, брендинговых, диджитал и агентств маркетинговых сервисов Украины, а также лучшее продакшн-агентство Украины по результатам КМФР. 

25 МАЯ

— День 1. Конференция Best Marketing Practices в рамках КМФР

День 1. Выставка достижений рекламного хозяйства

— Вечеринка к 20-летию ВРК (вечер)

 

26 МАЯ

— День 2. Конференция Best Marketing Practices

— День 2. Выставка достижений рекламного хозяйства

— Церемония награждения победителей КМФР (вечер)

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.