Стань студентом Roger Hatchuel Academy на Cannes Lions 2019!

17-21 июня 2019 года состоится 66-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. В рамках мероприятия традиционно можно будет пройти школу Roger Hatchuel Academy. Это студенческая образовательная программа, которая направлена на посвящение студентов в рекламную индустрию и помощь в старте успешной карьеры.

Изучаешь рекламу, пиар, коммуникации? Слово «креативность» вызывает у тебя восторг? Интересует карьера в креативной рекламе и коммуникациях? Тогда этот курс для тебя.

Критерии отбора на Roger Hatchuel Academy:

  1. Возраст: 18-23 года (на период 22 июня 2019 г.);
  2. Свободный английский;
  3. Студент дневной формы специальности «реклама и связи с общественностью»;
  4. Заинтересованность в построении карьеры в сфере рекламы и коммуникаций и смежных областей;
  5. Личностные характеристики: креативное мышление, предприимчивость, заинтересованность в изучении инновационных процессов и трендов;
  6. Влияние на общество: решение общественных проблем (студенческих/семейных).

Для того, подать заявку для обучения в школе, напишите на [email protected] с пометкой «Участие в Roger Hatchuel Academy».

Заявки принимаются до 15 февраля 2019 года включительно.

Ирина Кузнецова,

Амбассадор Cannes Lions в Украине

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...