Стань студентом Roger Hatchuel Academy на Cannes Lions 2019!

17-21 июня 2019 года состоится 66-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. В рамках мероприятия традиционно можно будет пройти школу Roger Hatchuel Academy. Это студенческая образовательная программа, которая направлена на посвящение студентов в рекламную индустрию и помощь в старте успешной карьеры.

Изучаешь рекламу, пиар, коммуникации? Слово «креативность» вызывает у тебя восторг? Интересует карьера в креативной рекламе и коммуникациях? Тогда этот курс для тебя.

Критерии отбора на Roger Hatchuel Academy:

  1. Возраст: 18-23 года (на период 22 июня 2019 г.);
  2. Свободный английский;
  3. Студент дневной формы специальности «реклама и связи с общественностью»;
  4. Заинтересованность в построении карьеры в сфере рекламы и коммуникаций и смежных областей;
  5. Личностные характеристики: креативное мышление, предприимчивость, заинтересованность в изучении инновационных процессов и трендов;
  6. Влияние на общество: решение общественных проблем (студенческих/семейных).

Для того, подать заявку для обучения в школе, напишите на [email protected] с пометкой «Участие в Roger Hatchuel Academy».

Заявки принимаются до 15 февраля 2019 года включительно.

Ирина Кузнецова,

Амбассадор Cannes Lions в Украине

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Михайло Головачко

Михайло Головачко, Head of Design у Havas Kyiv Design: «Дизайнер живе своєю професією кожен день»

Продовжуємо знайомитись і знайомити вас з молодими українськими креаторами. Сьогодні про свою професію, її переваги та недоліки розповідає Михайло Головачко, ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.