Стали известны Председатели жюри конкурсов OOH & Advertising Сampaigns и Digital & Mobile 17-го КМФР

Matthias Spaetgens, Председатель жюри конкурса OOH & Advertising Сampaigns

Команда судей конкурсов OOH & Advertising Сampaigns будет работать под руководством Matthias Spätgens. Жюри оценит все виды наружной рекламы, а также рекламные кампании с двумя и более видами медийных и/или немедийных коммуникаций. 
Начиная с 2007 года, Matthias работал на должности Managing Director Creation в Scholz & Friends, и был ответственным за креатив в берлинском офисе. Matthias Spaetgens один из самых награждаемых рекламистов Германии. Его работы для A. Lange & Söhne, Frankfurter Allgemeine Zeitung, jobsintown.de, Mercedes-Benz, Montblanc и Weru получили больше 10 каннских львов и 6 гран-при на международных креативных фестивалях. Matthias входит в состав ADC Германии и Швейцарии, а также британского D&AD.

Fadi Mroue, Председатель жюри конкурса Digital & Mobile
Составу жюри конкурсов Digital & Mobile, который будет работать под руководством Fadi Mroue, предстоит оценивать все цифровые проекты – сайты, онлайн рекламу, мобильные приложения, кампании в социальных медиа и другое.
Fadi, основатель и креативный директор digital-агентства République, уже 12 лет в индустрии. За это время он выиграл более 30 национальных и международных наград, в том числе New York Festivals, Cresta, MENA Cristal и Dubai Lynx. В прошлом году агентство République было названо лучшим независимым агентством года Ближнего Востока по версии Dubai Lynx Awards и вошло в топ-5 самых креативных агентств Ливана по версии Big Won Report.

По результатам судейства всех членов жюри именно Председатели каждого состава расставят решающие планки по проходным баллам для шорт-листа, бронзы, серебра и золота, а также определят лучшую работу конкурса. А уже общим решением Председатели всех составов выберут Гран При фестивале.

Напомним, что последний день, когда можно стать участником фестиваля — уже в эту пятницу, 22 апреля. Регистрируйтесь на сайте конкурса, заполнив анкету.

По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...