Стали известны Председатели жюри конкурсов OOH & Advertising Сampaigns и Digital & Mobile 17-го КМФР

Matthias Spaetgens, Председатель жюри конкурса OOH & Advertising Сampaigns

Команда судей конкурсов OOH & Advertising Сampaigns будет работать под руководством Matthias Spätgens. Жюри оценит все виды наружной рекламы, а также рекламные кампании с двумя и более видами медийных и/или немедийных коммуникаций. 
Начиная с 2007 года, Matthias работал на должности Managing Director Creation в Scholz & Friends, и был ответственным за креатив в берлинском офисе. Matthias Spaetgens один из самых награждаемых рекламистов Германии. Его работы для A. Lange & Söhne, Frankfurter Allgemeine Zeitung, jobsintown.de, Mercedes-Benz, Montblanc и Weru получили больше 10 каннских львов и 6 гран-при на международных креативных фестивалях. Matthias входит в состав ADC Германии и Швейцарии, а также британского D&AD.

Fadi Mroue, Председатель жюри конкурса Digital & Mobile
Составу жюри конкурсов Digital & Mobile, который будет работать под руководством Fadi Mroue, предстоит оценивать все цифровые проекты – сайты, онлайн рекламу, мобильные приложения, кампании в социальных медиа и другое.
Fadi, основатель и креативный директор digital-агентства République, уже 12 лет в индустрии. За это время он выиграл более 30 национальных и международных наград, в том числе New York Festivals, Cresta, MENA Cristal и Dubai Lynx. В прошлом году агентство République было названо лучшим независимым агентством года Ближнего Востока по версии Dubai Lynx Awards и вошло в топ-5 самых креативных агентств Ливана по версии Big Won Report.

По результатам судейства всех членов жюри именно Председатели каждого состава расставят решающие планки по проходным баллам для шорт-листа, бронзы, серебра и золота, а также определят лучшую работу конкурса. А уже общим решением Председатели всех составов выберут Гран При фестивале.

Напомним, что последний день, когда можно стать участником фестиваля — уже в эту пятницу, 22 апреля. Регистрируйтесь на сайте конкурса, заполнив анкету.

По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.