Стали известны обладатели гран-при фестиваля Eurobest

Только что в прямом эфире из Лондона были объявлены обладатели Гран-при европейского фестиваля креативности Eurobest.

Гран-при в категории Brand Experience & Activation and Healthcare получило агентство Marcel Paris за кампанию The Black Supermarket

Гран-при в категориях Print&Outdoor получило агентство DDB Dusseldorf за кампанию Remarkable для бренда Stabilo

Гран-при в категории Digital получило агентство McCann Buchrest за кампанию Bichor Couture

Innovation Grand Prix досталось агентству Serviceplan Germany за кампанию Making the World Assessible

Grand Prix for Good получили агентства McCann Belgrade/McCann Podgorica за кампанию Unwanted

Гран-при сразу в трех категориях – Creative Data, Digital Craft, Radio&Audio – получили ирландские агентства Rothco и Accenture Intercactive за кампанию JFK Unsilenced

В категории Film Craft гран-при получило агентство Blur Films Madrid за работу Hope для Международного красного креста.

Гран-при в категории Film Получило BBC Creative за работу The Supporting Act

Гран-при в категории Mobile получило финское агентство S-Group, Helsinki за кампанию для соуса Dolmio/

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...