Только что в прямом эфире из Лондона были объявлены обладатели Гран-при европейского фестиваля креативности Eurobest.
Гран-при в категории Brand Experience & Activation and Healthcare получило агентство Marcel Paris за кампанию The Black Supermarket
Гран-при в категориях Print&Outdoor получило агентство DDB Dusseldorf за кампанию Remarkable для бренда Stabilo
Гран-при в категории Digital получило агентство McCann Buchrest за кампанию Bichor Couture
Innovation Grand Prix досталось агентству Serviceplan Germany за кампанию Making the World Assessible
Grand Prix for Good получили агентства McCann Belgrade/McCann Podgorica за кампанию Unwanted
Гран-при сразу в трех категориях – Creative Data, Digital Craft, Radio&Audio – получили ирландские агентства Rothco и Accenture Intercactive за кампанию JFK Unsilenced
В категории Film Craft гран-при получило агентство Blur Films Madrid за работу Hope для Международного красного креста.
Гран-при в категории Film Получило BBC Creative за работу The Supporting Act
Гран-при в категории Mobile получило финское агентство S-Group, Helsinki за кампанию для соуса Dolmio/