Стали известны лауреаты премии Communication for Future

Ими стали: Максим Яковер, основатель креативного пространства «Часопис» (Idea of the Future), Ольга Кудиненко, основатель благотворительного проекта «Таблеточки» (Relations of the Future) и Катерина Венжик, главный редактор портала «Дело.ua» (Trust of the Future)

Международная премия Communication for Future отмечает самые выдающиеся достижения в сфере коммуникаций и в профессиональном сообществе имеет репутацию Нобелевской премии. Обладателями награды становятся те представители отрасли, чьи проекты двигают вперед всю индустрию, задавая стандарты будущего.

В жюри премии традиционно только признанные эксперты, а право выдвигать кандидатов имеет только состоящий из профессионалов Номинационный Комитет. Исключение – уникальная номинация Trust of the Future, которую впервые вручили в Украине. Ее особенность заключается в том, что номинировать и голосовать за победителей могут все желающие. Именно поэтому она действительно определяет персону, которой люди по-настоящему доверяют.

«Во всех номинациях были представлены очень сильные кандидаты, поэтому выбор был непростым, – отмечает Скотт Фальман (Scott Fahlman), глава жюри C4F. – Все победители делают по-настоящему героические проекты, зачастую рискуя своей жизнью и свободой, ради того, чтобы помогать тем, кто в них нуждается. Это еще одно доказательство того, что коммуникация в современном мире – это серьезная сила».

Премия C4F вручается на Давосском коммуникационном форуме уже в течение пяти лет. Среди обладателей C4F такие гуру отрасли, как Пол Холмс, автор проекта Holmes Report; Максим Бехар, вице-президент ICCO, генеральный директор и председатель правления М3 Communications Group; Джанни Каталфамо, глава Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...