Стал известен состав жюри конкурса DESIGN & BRANDING 17-го КМФР

Участники конкурса будут состязаться в 10 категориях: фирменный стиль, издания /книги /корпоративные издания /каталоги, ДМ материалы и оригинальные бизнес-подарки, календари, иллюстрации, упаковка, визуализация данных, self-promotion, motion graphics и другие.

В состав жюри DESIGN & BRANDING 17-го КМФР вошли:
•    Anthony Chelvanathan, руководитель креативной группы и арт-директор Leo Burnett, Канада
•    Ashwini Deshpande, сооснователь и руководитель Elephant Design, Индия
•    Carl Cardinelli, креативный и управляющий партнер Utopia, ЮАР
•    Christian Doering, креативный директор и руководитель отдела дизайна KOREFE. Kolle Rebbe Form und Entwicklung, Германия
•    Kalpesh Patankar, исполнительный креативный директор Y&R Dubai, ОАЭ
•    Maria Milusheva, креативный директор Noble Graphics, Болгария
•    Ryan Atkinson, креативный директор Impact BBDO, Австралия
•    Yusuke Ono, арт-директор и креативный директор HAKUHODO Inc., Япония

Жюри данного конкурса дополнится еще несколькими новыми именами – профессионалами международного уровня, поэтому следите за новостями фестиваля.

Напоминаем, что скоро дедлайн подачи конкурсных работ— 22 апреля. Желающим побороться за звание лучших в рекламном мире советуем поторопиться и зарегистрироваться на сайте конкурса, заполнив анкету.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...