Стал известен обладатель Льва Святого Марка

Сегодня Дэвид Дрога является обладателем более 70 Золотых Львов и 15 Гран-При Cannes Lions. Только в прошлом году Дрога и его агентство выиграли Гран-при в Film Craft за работу агентства в рамках кампании Under Armour «Rule Yourself: Michael Phelps». А первого Льва Дрога получил в возрасте 19 лет.

В 2006 году Дрога открыл свое собственное агентство Droga5, построив до этого более чем успешную карьеру в рекламном бизнесе. До создания собственного агентства Дрога был назначен первым в мире CCO для Publicis Network в Нью-Йорке еще в 2003 году. Еще раньше он сделал головокружительную карьеру в Saatchi & Saatchi, в 1996 году присоединившись к агентству в Сингапуре в качестве его исполнительного креативного директора, а затем заняв должность регионального креативного директора Saatchi Asia, позже став исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi London в возрасте 29 лет.

Два года подряд – в 2015  и в 2016 году агентство Droga5 было названо Независимым агентством года по версии Cannes Lions,  а также было признано агентством года в Adweek в 2014 и 2016 годах.

“Мне просто повезло работать с очень талантливыми людьми, поэтому у меня было больше возможностей для творческого роста, чем у многих других” – прокомментировал Джвид Дрога известие о высокой награде. “Лев Святого Марка  – это награда, которая превзошла все мои творческие амбиции. Это невероятно – получить такое признание, в то время, как ты чувствуешь, что тебе еще многое придется совершить и многое доказать”.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...