Сегодня Дэвид Дрога является обладателем более 70 Золотых Львов и 15 Гран-При Cannes Lions. Только в прошлом году Дрога и его агентство выиграли Гран-при в Film Craft за работу агентства в рамках кампании Under Armour «Rule Yourself: Michael Phelps». А первого Льва Дрога получил в возрасте 19 лет.
В 2006 году Дрога открыл свое собственное агентство Droga5, построив до этого более чем успешную карьеру в рекламном бизнесе. До создания собственного агентства Дрога был назначен первым в мире CCO для Publicis Network в Нью-Йорке еще в 2003 году. Еще раньше он сделал головокружительную карьеру в Saatchi & Saatchi, в 1996 году присоединившись к агентству в Сингапуре в качестве его исполнительного креативного директора, а затем заняв должность регионального креативного директора Saatchi Asia, позже став исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi London в возрасте 29 лет.
Два года подряд – в 2015 и в 2016 году агентство Droga5 было названо Независимым агентством года по версии Cannes Lions, а также было признано агентством года в Adweek в 2014 и 2016 годах.
“Мне просто повезло работать с очень талантливыми людьми, поэтому у меня было больше возможностей для творческого роста, чем у многих других” – прокомментировал Джвид Дрога известие о высокой награде. “Лев Святого Марка – это награда, которая превзошла все мои творческие амбиции. Это невероятно – получить такое признание, в то время, как ты чувствуешь, что тебе еще многое придется совершить и многое доказать”.