Срочно! Регистрация работ на КМФР завершится уже завтра
Конкурсная работа считается финально принятой и допущена к судейству только тогда, когда участник загрузит все необходимые материалы на сайт фестиваля и запросит счет.
 
 
Внимание: как показывает практика, участники грузят конкурсные работы в последний день, даже можно сказать в последние часы. Чтобы пройти успешно все этапы регистрации, рекомендуем вам грузить работы уже сейчас и не откладывать все на день дедлайна.
 
 
Уже 4 мая начинается работа жюри фестиваля. А в преддверие проведения фестиваля Председатели шести составов соберутся в Киеве для обсуждения результатов судейства и определения обладателей наград фестиваля.
Вместе с тем Оргкомитет продолжает принимать заявки на аккредитацию на Best Marketing Practices. Всем желающим приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 2 дневной семинарской программе фестиваля и, конечно, посетить Церемонию награждения 16-го КМФР, необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
 
Кто не успел, тот опоздал – опоздал и потом целый год жалеет, что не подал работы на КМФР!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...