Срочно! Наши взяли серебро на Eurobest! (ОБНОВЛЕНО)

Напомним, что Сергей Малык и Ольга Бандура стали победителями национального отборочного тура Young Lions Competitions, организованного Официальным представительством Cannes Lions в Украине и Клубом Арт-директоров Украины (ADC UA).

“Несколько минут назад жюри европейского рекламного фестиваля Eurobest сделало нас серебряными победителями Young Creatives 2016. Спасибо” – написал Сергей Малык на своей странице в Facebook.

Украинская команда молодых креаторов пропустила вперед лишь команду Дании, завоевавшую золото, и опередила креаторов Финляндии, довольствовавшихся бронзой. 

Задачей для молодых креаторов в Риме была разработка идеи и механизма рекламной кампании для итальянской благотворительной организации ANT, занимающейся проблемами бесплатного лечения онкобольных. Наша команда подготовила кампанинию Share Your name, которая и была отмечена серебром Eurobest. 

Бриф – задача:

 

Презентация решения украинских креаторов:

 

 

Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине: «Это, несомненно, огромное достижение наших молодых креаторов. Впервые в истории украинской рекламной индустрии мы везем в Киев такую высокую награду европейского уровня. От души поздравляем наших ребят, они доказали, что по креативному потенциалу мы одни из лучших в Европе. Хочется верить, что это – только начало, что летом в Каннах мы сможем доказать свою креативную состоятельность уже на мировом уровне».

Александр Смирнов, президент ADC UA: «Первая в истории Украины высокая награда украинской команды молодых креаторов подтвердила эффективность разработанной ADC UA программы отбора кандидатов. Поздравляю наших серебряных призеров и надеюсь, что на Cannes Lions мы достигнем таких же высоких результатов».

В ближайшее время читайте наше интервью с победителями.  Следите за нашими обновлениями. 

А пока можете лицезреть момент счастья победителей на фото.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...