Срочно! Наши взяли серебро на Eurobest! (ОБНОВЛЕНО)

Напомним, что Сергей Малык и Ольга Бандура стали победителями национального отборочного тура Young Lions Competitions, организованного Официальным представительством Cannes Lions в Украине и Клубом Арт-директоров Украины (ADC UA).

“Несколько минут назад жюри европейского рекламного фестиваля Eurobest сделало нас серебряными победителями Young Creatives 2016. Спасибо” – написал Сергей Малык на своей странице в Facebook.

Украинская команда молодых креаторов пропустила вперед лишь команду Дании, завоевавшую золото, и опередила креаторов Финляндии, довольствовавшихся бронзой. 

Задачей для молодых креаторов в Риме была разработка идеи и механизма рекламной кампании для итальянской благотворительной организации ANT, занимающейся проблемами бесплатного лечения онкобольных. Наша команда подготовила кампанинию Share Your name, которая и была отмечена серебром Eurobest. 

Бриф – задача:

 

Презентация решения украинских креаторов:

 

 

Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине: «Это, несомненно, огромное достижение наших молодых креаторов. Впервые в истории украинской рекламной индустрии мы везем в Киев такую высокую награду европейского уровня. От души поздравляем наших ребят, они доказали, что по креативному потенциалу мы одни из лучших в Европе. Хочется верить, что это – только начало, что летом в Каннах мы сможем доказать свою креативную состоятельность уже на мировом уровне».

Александр Смирнов, президент ADC UA: «Первая в истории Украины высокая награда украинской команды молодых креаторов подтвердила эффективность разработанной ADC UA программы отбора кандидатов. Поздравляю наших серебряных призеров и надеюсь, что на Cannes Lions мы достигнем таких же высоких результатов».

В ближайшее время читайте наше интервью с победителями.  Следите за нашими обновлениями. 

А пока можете лицезреть момент счастья победителей на фото.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...