Сравнительная активность рекламодателей на  украинском ТВ

Анализируемый период показал общее снижение активности ТВ рынка на 6% в сравнении с прошлым годом. Значительный рост в 61% продемонстрировала категория “Парфюмерия” за счет выхода в эфир рекламодателей Avon, Guerlain, Chanel и Christian Dior, а также “Торговля”, чья активность возросла на 35% в основном благодаря рекламодателям Rozetka, “Фокстрот”, Comfy и Le Boutique. Аутсайдерами на ТВ оказались “Связь” и “Алкоголь”, динамика активности которых негативна. В категории «Связь» негативный тренд наблюдается за счет операторов мобильной связи Lifecell (-67%) и Киевстар GSM (-33%). А вот «Алкоголь» демонстрировал отрицательную динамику, в основном, в результате снижения активности крепкого сегмента (“Гетьман”, “Мороша”, “Хортица”, Prime, Green Day и Nemiroff). Лидирующую позицию, как и в прошлом году, занимают лекарства.

Неизменным лидером ТВ рынка среди рекламодателей остаются Nestle&LOreal, вопреки снижению активности на 21%. Mondelez, в свою очередь, снизил медиа поддержку более чем в два раза, в результате чего потерял свое место в ТОП-3.

7 новых брендов попали ТОП-15, среди которых Jacobs, Comfy, “Эльдорадо”, Nescafe Gold, CocaCola и другие. Самое значительное изменение в 347 пунктов рейтинга продемонстрировал бренд Comfy, что произошло в результате усиление ТВ активности в этот период в 8 раз.

Начиная с 11-й недели 2017 года понедельная ТВ активность ниже, чем в аналогичный период прошлого года, что связано с небольшим отдыхом рекламодателей после праздников и подготовкой к новому сезону. И, несмотря на колебания проданного рекламного времени у СХ Группа 1+1, заполняемость на каналах этой группы значительно превышает показатель Альянса начиная с 4-й недели 2017 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.