Специальный приз от Esko стоимостью 5 тысяч евро получил обладатель бриллиантовой награды Danone за дизайн бутылочки для evian под названием “The Drop” (строится на игре слов “капля” и “глоток”, так как объем бутылки равен 200 мл, т.е. стакану воды). Как отметило жюри, очень сложно сказать новое слово в дизайне упакови продукта, чей состав нельзя изменить. Дизайнеру Фредерику Брассе из Grand Angle Design это удалось. Поэтому Esko вручило победителю Esko Suite 10, копию программы для проектирования и визуализации упаковок, этикеток, вывесок и дисплеев.
Приза также в 5 тысяч евро от компании Sleever International за блестящий органичный дизайн лимитированного или коллекционного продуктая удостоилось французское агентство Button Button, завоевавшее на конкурсе золото. Ему принадлежит тату-дизайн бутылки виски J&B (Diageo). Серия из 25 бутылок была вручную расписана французом Себастьяном Матье, тату-мастером, известным под псевдонимом Сфинкс.
Luxepack вручил свой приз обладателю золотой награды за лучшую упаковку для люксового продукта испанскому – агентству Lavernia & Cienfuegos. Его креаторы разработали стильную коробочку для хамона “Extrem”. К тому же Lavernia & Cienfuegos было предложено выставляться на отдельном стенде на Luxepack шоу, которое пройдет в апреле 2015 года в Шанхае.