Спецприз от University of the Arts London одному из участников Ukrainian Design: The Very Best Of 2015

Победителя определит эксклюзивный рекрутмент-представитель University of the Arts London в Украине – Образовательная Группа «ДонСтрим». Имя победителя, который сможет пройти обучение в одном из лучших «творческих» городов мира – Лондоне, будет объявлено в рамках торжественной церемонии награждения 12 октября Ukrainian Design: The Very Best Of 2015.
Бороться за приз от University of the Arts London и Образовательной Группы «ДонСтрим» будут все работы, представленные на Ukrainian Design: The Very Best Of 2015.

Тот, кто получит специальный приз от University of the Arts London сможет пройти бесплатно курс обучения Creative Identity and Innovative Thinking («Креативная идентичность и инновационное мышление»). Курс ориентирован на опытную аудиторию – специалистов в области маркетинга, PR и дизайна. Он включает мастер-классы и интенсивные практические занятия, призванные научить чувству и развития креативных способностей. Студенты со временем смогут применить их на практике в ежедневных творческих процессах.

Место проведения курса: University of the Arts London (Лондон, Великобритания).
Курс продлится с 14 декабря по 17 декабря 2015 года.

Подавайте работы на конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2015 и выигрывайте специальный приз – обучение в University of the Arts London! Успехов!

 

В случае возникновения вопросов обращайтесь в оргкомитет (Ольга Подгорская – [email protected] , Алена Бабко – [email protected] ).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.