Diesel изобрел комнату для конференции, которая заставит вас всеми возможными силами ускорить заседание. Комната превращается в настоящий ад, так что любой захочет выбраться из нее после первых 15 минут.
Diesel продолжает удивлять всех своей креативностью и необычным подходом в области рекламы. В этот раз с помощью агентства Publicis Italy бренд модной одежды решил немного отойти от темы моды.
Publicis Italy разработало «The Capsule»: специально неудобный конференц-зал, призванный максимально сократить время конференции. Идея была вдохновлена статистикой того, что средний офисный работник проводит около 9000 часов на собраниях в течение своей карьеры, в течение которых 50% рабочего времени растрачивается впустую.
Идея ролика основывается на высказывании основателя компании Diesel Ренцо Россо: «Лучшие решения, которые я когда-либо принимал, были быстрыми».
Диана Мехедок