Современные мамы требуют больше образовательного контента и портативных устройств

Исследовательская компания Factum Group Ukraine опубликовала результаты четвертой волны проекта Digital MAMA, проведенного в последнем квартале 2016 года. Digital MAMA – ежегодное исследование потребительского поведения современных мам в Сети, инициированное digital-агентством New Strategies Group. Задачей исследования является подробный анализ динамики использования интернета современными мамами: мотивы его использования, преобладающие устройства, взаимодействие с брендами, покупательские интересы, и пр.

По оценке Factum Group Ukraine, в 2016 году современные мамы, не только предпочитают интернет другим коммуникационным каналам, но с каждым годом все более активно применяют его в разных сферах своей деятельности. Данный факт обусловлен среди прочего отсутствием достаточного количества времени на поиск информации в книгах, ТВ или газетах. Большинство современных мам активно участвуют в создании и распространении контента в Сети. Каждая 5-ая мама написала как минимум один пост за последние две недели. Все больше мам покупают товары в интернете, наиболее популярными покупками в интернете остаются детские игрушки и детские товары длительного использования. Наиболее востребованные категории, которые мамы покупают онлайн среди детского питания – детские каши и смеси, среди игрушек –конструкторы и машинки, среди бытовой химии – детский стиральный попрошок. Также увеличивается количество мам, готовых совершать покупки в Сети все более широкого спектра товаров и услуг.

Согласно результатам исследования, в 2016 году современные мамы чаще начали использовать интернет для работы или коммерческих целей, что говорит о повышении их пользовательских навыков

За последние два года количество мам, использующих портативные устройства, смартфоны или планшеты, возросло на целых 30%.

Аналитики отмечают, преобладающим мотивом использования интернета мамами остается общение. Также большинство мам продолжают искать в интернете необходимую информацию о воспитании ребенка и читать специализированную литературу в режиме онлайн.

Педагогические стратегии digitalмам направлены на воспитание в ребенке доброго, целеустремленного и настойчивого, уверенного в себе человека. 16% мам считают необязательным посещение детского сада ребенком, прежде всего из-за негативного отношения к системе дошкольного воспитания.

 

Полный отчет об исследовании можно заказать на сайте http://digitalmama.com.ua. Результаты исследования нашли отклик среди производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтических компаний, рекламных агентств и представителей других сфер, которые понимают, насколько быстро сегодня меняются стиль жизни и возможности digital-мам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ісландія запрошує туристів погорлати на її просторах

Настав час трохи випустити пару, вважає туристична рада Ісландії, для чого вона запрошує туристів погорлати у всю міць своїх легенів на просторах острова.

Новий Lexus UX таргетується на кожного по-своєму

Lexus і BBDO Ukraine створили таргетинг-кампанію про новинку в авторяду Lexus UX. Звичайно, можна було створити звичний шум навколо появи ...

Маша Єфросиніна і WOG відкривають «Дорогу добра»

З 15 липня мережа АЗК WOG пропонує купувати напої у фіолетових горнятках з єдинорогами. Саме так щороку розпочинається благодійна акція ...

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...