Современные мамы требуют больше образовательного контента и портативных устройств

Исследовательская компания Factum Group Ukraine опубликовала результаты четвертой волны проекта Digital MAMA, проведенного в последнем квартале 2016 года. Digital MAMA – ежегодное исследование потребительского поведения современных мам в Сети, инициированное digital-агентством New Strategies Group. Задачей исследования является подробный анализ динамики использования интернета современными мамами: мотивы его использования, преобладающие устройства, взаимодействие с брендами, покупательские интересы, и пр.

По оценке Factum Group Ukraine, в 2016 году современные мамы, не только предпочитают интернет другим коммуникационным каналам, но с каждым годом все более активно применяют его в разных сферах своей деятельности. Данный факт обусловлен среди прочего отсутствием достаточного количества времени на поиск информации в книгах, ТВ или газетах. Большинство современных мам активно участвуют в создании и распространении контента в Сети. Каждая 5-ая мама написала как минимум один пост за последние две недели. Все больше мам покупают товары в интернете, наиболее популярными покупками в интернете остаются детские игрушки и детские товары длительного использования. Наиболее востребованные категории, которые мамы покупают онлайн среди детского питания – детские каши и смеси, среди игрушек –конструкторы и машинки, среди бытовой химии – детский стиральный попрошок. Также увеличивается количество мам, готовых совершать покупки в Сети все более широкого спектра товаров и услуг.

Согласно результатам исследования, в 2016 году современные мамы чаще начали использовать интернет для работы или коммерческих целей, что говорит о повышении их пользовательских навыков

За последние два года количество мам, использующих портативные устройства, смартфоны или планшеты, возросло на целых 30%.

Аналитики отмечают, преобладающим мотивом использования интернета мамами остается общение. Также большинство мам продолжают искать в интернете необходимую информацию о воспитании ребенка и читать специализированную литературу в режиме онлайн.

Педагогические стратегии digitalмам направлены на воспитание в ребенке доброго, целеустремленного и настойчивого, уверенного в себе человека. 16% мам считают необязательным посещение детского сада ребенком, прежде всего из-за негативного отношения к системе дошкольного воспитания.

 

Полный отчет об исследовании можно заказать на сайте http://digitalmama.com.ua. Результаты исследования нашли отклик среди производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтических компаний, рекламных агентств и представителей других сфер, которые понимают, насколько быстро сегодня меняются стиль жизни и возможности digital-мам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...