Сколько получают специалисты креативных агентств по всему миру, можно теперь узнать из анонимной таблицы, созданной менеджером по работе с клиентами R/GA Коулом Хабершамом. Идея создать документ Real Agency Salaries пришла ему в голову, когда он узнал, что его темнокожая коллега получила продвижение по службе, но повышение в зарплате было незначительным. Хабершам хочет создать платформу, которая позволит людям других рас правильно оценить, на какую денежную компенсацию они могут претендовать, и, как следствие, вести переговоры на собеседовании более эффективно. Аналогичный анонимный Google Doc есть и у журналистов, называется он Real Media Salaries.

В документе участников просят поделиться не только размером заработной платы, но и данными о географическом местоположении (страна и город), должности, опыте, валюте, гендерной принадлежности, расе, сексуальной ориентации, а также указать, работают ли они удаленно или в офисе.

Число участников проекта постоянно растет, на момент публикации в Google Doc было оставлено 3894 записи. В списке есть участники из США, Греции, Великобритании, Польши и т. д. России пока нет. Через несколько недель Хабершам планирует проанализировать полученную информацию и представить некоторые выводы. Правда, как признаются сами авторы, главный недостаток такой таблицы — невозможность проверить данные. У проекта также есть страница в Instagram.
Источник: https://adindex.ru/

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.