SOLD OUT в MULTIPLEX: Финал Лиги чемпионов УЕФА 2018

Сеть кинотеатров Multiplex уже не первый год показывает футбольные матчи на большом экране. Идея подобного показа родилась во время Финала Лиги чемпионов 2015, тогда за кубок соревновались “ЮВЕНТУС” и “БАРСЕЛОНА”. Сегодня данный проект уже имеет постоянную сформированную аудиторию, которая предпочитает смотреть спортивные события в кинозале, а не дома, сидя перед экраном телевизора.

На Финал Лиги чемпионов УЕФА 2018 сеть традиционно открыла продажи сначала в нескольких залах и, увидев большой ажиотаж, решила увеличить количество мест, а также расширить географию трансляций, добавляя все больше и больше городов, для того, чтобы вместить всех желающих.

“Multiplex – сеть кинотеатров для всей семьи, и разнообразие контента для нас – одно из приоритетных направлений развития. Мы транслируем не только громкие блокбастеры, романтические мелодрамы и мультфильмы, но и спортивные соревнования. Финал Лиги чемпионов УЕФА – одно из главнейших спортивных событий года, и мы просто не могли его проигнорировать! Несмотря на большую конкуренцию с другими заведениями, например пабами, которые 26 мая также будут транслировать матч “РЕАЛ” – “ЛИВЕРПУЛЬ”, мы все же собрали настоящих поклонников футбола в своих кинотеатрах. Мы организуем 23 прямые трансляции в Чернигове, Львове, Полтаве, Киеве, Днепре, Херсоне и Харькове уже проданы практически все билеты, к нам придет почти 3000 человек.”- комментирует коммерческий директор сети Multiplex, Виталий Писаренко.

Напоминаем, что финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2018 состоится в Киеве, 26 мая.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...