SOLD OUT в MULTIPLEX: Финал Лиги чемпионов УЕФА 2018

Сеть кинотеатров Multiplex уже не первый год показывает футбольные матчи на большом экране. Идея подобного показа родилась во время Финала Лиги чемпионов 2015, тогда за кубок соревновались “ЮВЕНТУС” и “БАРСЕЛОНА”. Сегодня данный проект уже имеет постоянную сформированную аудиторию, которая предпочитает смотреть спортивные события в кинозале, а не дома, сидя перед экраном телевизора.

На Финал Лиги чемпионов УЕФА 2018 сеть традиционно открыла продажи сначала в нескольких залах и, увидев большой ажиотаж, решила увеличить количество мест, а также расширить географию трансляций, добавляя все больше и больше городов, для того, чтобы вместить всех желающих.

“Multiplex – сеть кинотеатров для всей семьи, и разнообразие контента для нас – одно из приоритетных направлений развития. Мы транслируем не только громкие блокбастеры, романтические мелодрамы и мультфильмы, но и спортивные соревнования. Финал Лиги чемпионов УЕФА – одно из главнейших спортивных событий года, и мы просто не могли его проигнорировать! Несмотря на большую конкуренцию с другими заведениями, например пабами, которые 26 мая также будут транслировать матч “РЕАЛ” – “ЛИВЕРПУЛЬ”, мы все же собрали настоящих поклонников футбола в своих кинотеатрах. Мы организуем 23 прямые трансляции в Чернигове, Львове, Полтаве, Киеве, Днепре, Херсоне и Харькове уже проданы практически все билеты, к нам придет почти 3000 человек.”- комментирует коммерческий директор сети Multiplex, Виталий Писаренко.

Напоминаем, что финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2018 состоится в Киеве, 26 мая.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...