Дети часто противятся заботе родителей: «не хочу носить шапку», «не хочу спать днём», «не хочу есть теплое». Но мама знает, чтобы ребенку лучше не давать есть продукты сразу из холодильника, а то ребенок может заболеть. Задачей дизайнера было вовлечь ребенка в выполнение такого скучного действия, как согревание йогурта перед едой, и превратить процесс в игру.
Фото: behance.net
С помощью термохромных красок она создала уникальный дизайн для упаковки йогурта. Когда йогурт согревается, упаковка меняет свой цвет. Если йогурт Warm° Me в холодильнике — упаковка — синяя, а зверята спят под большим фруктом-одеялом (дополнительным индикатором вкуса). А когда йогурт становится теплым — упаковка становится белой, а звери просыпаются на летней полянке. Так же на пачке есть специальный знак, дополнительно указывающий на то, что йогурт лучше согреть, прежде чем давать ребенку.
Фото: behance.net
Целевая аудитория рекламной кампании — родители, которые всегда беспокоются, что ребенок будет есть холодное и заболеет. Идея была гиперболизирована, что теперь ребенок сам хочет есть теплое. Также была создана серия плакатов, где дети греют йогурты самыми удивительными способами.