Социальные сети становятся источником депрессии

В наши дни ни у кого нет сомнений в том, что социальные сервисы оказывают влияние на многие аспекты жизни человека. К примеру, еще в 2016 году исследователи доказали воздействие соцсетей на желание пользователя совершать покупки, а недавно компания Facebook и вовсе объявила, что подобные сервисы могут угрожать демократии и мировому порядку.

Конечно же, социальные сети также имеют прямое воздействие и на самочувствие людей. Данный факт в очередной раз подтвердился специалистами из Университета Пенсильвании, которые провели новый эксперимент с группой добровольцев.

Участники эксперимента, коих было 143 человека, были разделены на две группы. Первой группе было разрешено пользоваться сервисами без ограничений, как они это делают обычно. Второй – разрешили заходить только в Instagram, Facebook и Snapchat не более чем на  10 минут за сутки.

Спустя 21 день добровольцы ответили на вопросы, которые помогли исследователям определить их эмоциональное состояние. Так, люди проводившие в соцсетях по 10 минут ощущали куда меньшее чувство одиночества и депрессии и, как следствие, тревоги.

Проведенный тест в очередной раз подтвердил выводы, сделанные многими психологами. Ранее специалисты не раз заявляли о том, что социальные сервисы усиливают негативные чувства и способствуют развитию депрессии. Это происходит ввиду того, что люди начинают сравнивать свою жизнь с жизнями знакомых. При этом они не учитывают, что обычно в интернет выкладываются только позитивные фотографии, пряча весь негатив за кадром.

Источник

Заглавнгая иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...