Социальные сети становятся источником депрессии

В наши дни ни у кого нет сомнений в том, что социальные сервисы оказывают влияние на многие аспекты жизни человека. К примеру, еще в 2016 году исследователи доказали воздействие соцсетей на желание пользователя совершать покупки, а недавно компания Facebook и вовсе объявила, что подобные сервисы могут угрожать демократии и мировому порядку.

Конечно же, социальные сети также имеют прямое воздействие и на самочувствие людей. Данный факт в очередной раз подтвердился специалистами из Университета Пенсильвании, которые провели новый эксперимент с группой добровольцев.

Участники эксперимента, коих было 143 человека, были разделены на две группы. Первой группе было разрешено пользоваться сервисами без ограничений, как они это делают обычно. Второй – разрешили заходить только в Instagram, Facebook и Snapchat не более чем на  10 минут за сутки.

Спустя 21 день добровольцы ответили на вопросы, которые помогли исследователям определить их эмоциональное состояние. Так, люди проводившие в соцсетях по 10 минут ощущали куда меньшее чувство одиночества и депрессии и, как следствие, тревоги.

Проведенный тест в очередной раз подтвердил выводы, сделанные многими психологами. Ранее специалисты не раз заявляли о том, что социальные сервисы усиливают негативные чувства и способствуют развитию депрессии. Это происходит ввиду того, что люди начинают сравнивать свою жизнь с жизнями знакомых. При этом они не учитывают, что обычно в интернет выкладываются только позитивные фотографии, пряча весь негатив за кадром.

Источник

Заглавнгая иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...