Социальные сети становятся источником депрессии

В наши дни ни у кого нет сомнений в том, что социальные сервисы оказывают влияние на многие аспекты жизни человека. К примеру, еще в 2016 году исследователи доказали воздействие соцсетей на желание пользователя совершать покупки, а недавно компания Facebook и вовсе объявила, что подобные сервисы могут угрожать демократии и мировому порядку.

Конечно же, социальные сети также имеют прямое воздействие и на самочувствие людей. Данный факт в очередной раз подтвердился специалистами из Университета Пенсильвании, которые провели новый эксперимент с группой добровольцев.

Участники эксперимента, коих было 143 человека, были разделены на две группы. Первой группе было разрешено пользоваться сервисами без ограничений, как они это делают обычно. Второй – разрешили заходить только в Instagram, Facebook и Snapchat не более чем на  10 минут за сутки.

Спустя 21 день добровольцы ответили на вопросы, которые помогли исследователям определить их эмоциональное состояние. Так, люди проводившие в соцсетях по 10 минут ощущали куда меньшее чувство одиночества и депрессии и, как следствие, тревоги.

Проведенный тест в очередной раз подтвердил выводы, сделанные многими психологами. Ранее специалисты не раз заявляли о том, что социальные сервисы усиливают негативные чувства и способствуют развитию депрессии. Это происходит ввиду того, что люди начинают сравнивать свою жизнь с жизнями знакомых. При этом они не учитывают, что обычно в интернет выкладываются только позитивные фотографии, пряча весь негатив за кадром.

Источник

Заглавнгая иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.