• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Социальные сети для бизнеса: 11 распространённых мифов

8 Листопада, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Социальные сети для бизнеса: 11 распространённых мифов
Share on FacebookShare on Twitter

Из-за того, что SMM сейчас очень популярен как инструмент продвижения бизнеса, о нем пишут много разных мнений. Часто во всей этой информации сложно найти правильный ответ и понять, стоит ли вообще использовать социальные медиа в качестве маркетингового инструмента. Специально для Reklamaster Каро Солари, Head of SMM and Blogs в Wix,  разрушила популярные заблуждения и рассказала о трендах в SMM, которые нужно взять на вооружение.

Миф первый: нужно быть везде

Иногда, когда бизнес решает расширить каналы коммуникации, он хочет появиться на всех платформах, чтобы  захватить побольше территории, но не всегда это нужно — скорее всего, получится «присутствие ради присутствия». Нужно понимать, что вашему бизнесу подойдут далеко не все социальные сети. Лучше выбрать одну или две, но те, где обитает ваша целевая аудитория, и положить все усилия именно на развитие на этих платформах.

Миф второй: чем чаще — тем лучше

Если компании действительно есть что рассказать, она делится информацией по несколько раз в день. Но если у вас нет столько контента, не нужно постить что-либо, лишь бы запостить. Помните: качество лучше, чем количество.

Миф третий: использовать одни и те же инструменты в работе

В соцсетях часто появляются изменения и новые функции. Вы должны знать о них и внедрять, чтобы идти в ногу со временем и развивать свой бизнес. Гораздо лучше быть активным, чем реактивным.

Миф четвертый: чем больше подписчиков, тем лучше результат

Одно из главных заблуждений предпринимателей. Количества подписчиков недостаточно, чтобы оценить результат. Необходимо учитывать такие показатели как количество вовлеченных пользователей, комментарии аудитории и общее настроение вокруг кампании.

Миф пятый: игнорировать негативные отзывы

Это самое большое заблуждение. Всегда отвечайте на негативные комментарии. Да, это может быть неприятно, но так вы узнаете о проблемных местах вашего бизнеса и сможете их улучшить. Когда вы отвечаете на негатив, то клиенты увидят, что вам не все равно, вы живете и горите своим продуктом. И вы можете отвечать за свой бизнес, а не просто стоять в сторонке.

Миф шестой: социальные медиа не подходят моему бизнесу

Нет такого бизнеса, которому не нужны соцсети, дело за правильно выбранной площадкой. Люди используют социальные сети в качестве основного источника для обмена идеями, интересами, а также для общения с предприятиями и брендами. С таким сильным воздействием неудивительно, что более 90% пользователей обращаются к бренду через социальные сети.

Миф седьмой: общение не обязательно, главное контент

Получение обратной связи имеет решающее значение для хорошего обслуживания клиентов. Посредством общения со своими клиентами в социальных сетях вы открываете новый канал связи для сбора отзывов, которые помогут улучшить ваш бизнес. Помните, что не каждый вклад будет положительным. Понять, как получить конструктивную критику, может быть непросто, но очень важно то, что она поможет вам расти и совершенствоваться.

Миф восьмой: активность в соцсетях не важна

Сегодня собственники бизнеса знают, что клиенты ожидают их активности в социальных сетях. Поддержание активного присутствия в сетях показывает посетителям, что вы, как бренд, заботитесь о своих клиентах. Фактически, люди могут видеть вовлеченность владельца бизнеса по тому, как часто он реагирует на жалобы, вопросы или проблемы. Если кто-то посещает вашу страницу и видит, что она не обновлялась длительное время, это может вызвать неправильное впечатление.

Миф девятый: один контент везде

Определите, что нравится вашей аудитории. Как? Для начала подумайте о вашей целевой аудитории как о конкретном человеке: чем он занимается, какие у него интересы, как он мыслит, как начинается его утро, как проходит его день. Подумайте, что бы он хотел увидеть? Отталкиваясь от этого, подайте тот контент, в котором наиболее заинтересованы ваши клиенты, и в тот период времени, когда они наиболее вовлечены.

Миф десятый: говорить на языке подписчиков

Да, говорить на языке аудитории — это важно, но еще важнее определить свой тон в коммуникации с подписчиками. Здесь главное выбрать тот тон, который бы не противоречил ценностям вашего бизнеса, а только усиливал их среди аудитории. После чего доносить эти ценности голосом, который ожидает от вас услышать целевая аудитория.

Миф одиннадцатый: в социальных сетях нельзя оценить      результативность

В социальных сетях нет единого, универсального показателя для оценки  эффективности. Поэтому может показаться, что это в принципе невозможно. Но это не так. Нужно смотреть, на каком этапе развития вы находитесь и какие ваши цели. В начале вам нужно сформировать активную аудиторию и понять, чем её завлекать. Да, количество полученных подписчиков важно, но, вместе с вовлеченностью публикации, нужно учитывать количество комментариев, перепостов. Важно отслеживать эффективность своего контента еще на ранних этапах ведения социальных страниц. После чего попытаться разобраться со статистикой и понять, почему что-то сработало, а что-то — нет.

Об авторе:

Каро Солари, Head of SMM and Blogs в Wix

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги: медіасоциальные сети

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

Український ринок комунікацій балансує між традиційними підходами та новими викликами. З одного боку, ми спостерігаємо зростання Digital ринку – за даними Всеукраїнської рекламної коаліції, у 2024 році він збільшився на...

Читати даліDetails

Таня Поставна: сьогодні мама, завтра продюсерка

Retail Media: чому бренди переходять на рекламу всередині маркетплейсів?

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.