Социальные медиа в США: результаты исследований

Другие факты, обнаруженные экспертами в ходе исследования:

  • 35% американцев в возрасте 65+ пользуются социальными сервисами, по сравнению с 11% в 2010 году и 2% в 2005 году;
  • 90% молодого взрослого населения пользуются социальными сетями;
  • 68% всех женщин и 62% всех мужчин США используют социальные медиа;
  • 56% семей с доходом менее $30 000 в год посещают социальные сайты, в 2005 году такой показатель составлял 4%. Эти цифры равняются 78% и 12% соответственно для семей с годовым достатком в $75 000 и более;
  • 54% американцев с дипломами высшей школы и 76% со степенью колледжа пользуются социальными сетями;
  • Кроме того, выяснилось, что в соцсети вовлечены 58% сельских жителей, 68% населения пригородов и 64% горожан.

 

Заглавная иллюстрация: Shutterstock.m

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Час TikTok. Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з китайською соціальною мережею

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. “В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...