SMM в стиле Wix: Эффективные коммуникации для глобального бизнеса

В Днепре 17 октября Каро Солари, Head of SMM and Blogs компании Wix, расскажет о том, как они создают полезный и интересный контент, работают с аудиторией и развивают сообщества по всему миру.

 

Каро Солари руководит отделом социальных медиа и блогов в международной компании Wix.  Уже более 7 лет она помогает создавать и развивать пользовательские сообщества компании на разных континентах. Каро руководит командами, которые отвечают за блоги и социальные сети компании, ежедневно создают и публикуют контент, который повышает понимание и ценность бренда.

О чем поговорим:

— Работа в команде: распределение задач и взаимодействие с отделами по всему миру

— Каналы коммуникации с аудиторией

— Рекламные кампании в социальных медиа

— Глобальные кампании для глобальных компаний

— Разбор кейса: как сделать контент вирусным и собрать 100 тысяч комментариев

— SMM от WIX: почему мы делаем то, что делаем

— Почему пользователь превыше всего

Лекция будет полезна для:

— маркетологов и pr-менеджеров

— копирайтеров, контент-менеджеров и SMM-менеджеров

— владельцев бизнеса и руководителей

— блогеров

— тех, кто понимает потенциал социальных сетей, но не знает, как в них

выстроить работу

Где и когда:

Среда, 17 октября, в 19.00.

Днепр, офис Wix, улица Староказацкая, 37.

Подробнее

Участие бесплатное.

Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация.

Важно: Лекция будет проходить на английском языке.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?