SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

Сегодня даже президентские гонки выигрываются в социальных сетях. Подписчики, лайки и комментарии решают судьбы продуктов и людей. Как не потеряться в инфошуме 2019 года?

Мы посетили десятичасовую конференцию SMM Rocks от I-Marketing.ua, и собрали 10 часов презентаций в 10 слов. Так они крепче отпечатываются в мозгах.

Кажется

 «Кажется, реклама не работает», «Instagram, кажется, эффективнее чем Facebook», «Креатив крутой, кажется».

Вредное и даже опасное слово для вашего SMM. Если вы часто слышите или произносите его, значит недостаточно работаете с аналитикой.

Инструменты Facebook и Instagram позволяют измерить всё. Опирайтесь на цифры и статистику. Повесьте в рамку аббревиатуры CTR, CPC, ROI, СPM и следите за их динамикой.

Пока вы говорите «кажется», ваши конкуренты говорят «смотрим цифры» и снижают стоимости подписчиков и лайков.

 Храбрость

 Времена правильных решений прошли. Сегодня нужно иметь смелость, чтобы делать что-то по-хорошему неправильное, быть храбрым и заслужить своё внимание (а значит и деньги) аудитории.

 

Сейчас

 Ситуативный маркетинг оперирует уже не словами «завтра», «сегодня». Вам нужно быть в прямом эфире, реагировать на инфоповоды сейчас. Сейчас же!

Будьте активными в сториз, будьте мобильными, не «вылизывайте» ситуативный контент по качеству в ущерб скорости публикаций. Сделайте это внезапно!

Здесь

 Люди любят бренды, которые находятся с ними в одном географическом и культурном поле. Глобальные компании четко и остро реагируют на политические и культурные события в отдельных странах и даже городах. И это очень эффективно работает.

Задумайтесь о локальном SMM. Если у вас маленькая кофейня в спальном районе, может, вам не нужно писать глобально для всего города? Станьте локальными лидерами мнений.

Комик-эксперт

 Наиболее универсальный эффективный психотип бренда в соцсетях. Если вы будете скучными, за вами никто не будет следить. Если не будете выглядеть экспертами в своём деле, вам никто не доверит свои деньги.

Юмор и знания – драгоценнейший сплав. Так что старайтесь совмещать.

 Зачем?

 Задайте этот вопрос пока не получите ответ. Нет ни одного успешного кейса в SMM без ответа на вопрос: «Зачем нам вести социальные сети?»

Сквозняк

 Или сквозная аналитика. Звучит пугающе, но реальной оценки бюджетов и эффективности социальных сетей вам необходимо настроить её. Для этого сайт, CRM-система, e-mail маркетинг, SMM и все другие каналы коммуникации должны быть связаны в одну экосистему.

Для чего? Возможно, ваши рекламные объявления в Instagram приносят только заявки, но не клиентов. Возможно, ваши видео в Facebook набирают меньше всего лайков, но больше всего продаж.
Обязательно настройте сквозную аналитику в своём SMM.

Позиция

 Имейте позицию и выражайте её. Политическую, социальную, философскую. Время безликих и аккуратных брендов прошло. Заявляйте о своём мнении – да, вы потеряете какое-то количество – это поможет вам обрести преданных сторонников.

Добро

Объединяйте своих подписчиков вокруг добрых дел. Собирайте на благотворительность, стройте скворечники, покупайте детям игрушки. Хороших людей всегда было и будет больше, чем плохих, и они станут вашей командой и подписчиками.

Автор:

Игорь Телеш

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Creative Digest CIAU. Випуск #027Creative Digest CIAU. Випуск #027

Creative Digest CIAU. Випуск #027

Нова порція знань та натхнення від LIONS Live. Добірка актуальних можливостей професійного росту. Онлайн-довідник національних фільмів. Та тренди в графічному ...

Nebo на культурній орбіті: новини про соцмережі, трохи про музику і діамант у лобі

Привіт, земляни! Поки ви відкопували машини зі снігу, знімали TikTok’и і шукали інвайти в ClubHouse, ми зібрали для вас добірку ...