SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

Сегодня даже президентские гонки выигрываются в социальных сетях. Подписчики, лайки и комментарии решают судьбы продуктов и людей. Как не потеряться в инфошуме 2019 года?

Мы посетили десятичасовую конференцию SMM Rocks от I-Marketing.ua, и собрали 10 часов презентаций в 10 слов. Так они крепче отпечатываются в мозгах.

SMM rocks 2 - SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

Кажется

 «Кажется, реклама не работает», «Instagram, кажется, эффективнее чем Facebook», «Креатив крутой, кажется».

Вредное и даже опасное слово для вашего SMM. Если вы часто слышите или произносите его, значит недостаточно работаете с аналитикой.

Инструменты Facebook и Instagram позволяют измерить всё. Опирайтесь на цифры и статистику. Повесьте в рамку аббревиатуры CTR, CPC, ROI, СPM и следите за их динамикой.

Пока вы говорите «кажется», ваши конкуренты говорят «смотрим цифры» и снижают стоимости подписчиков и лайков.

 Храбрость

 Времена правильных решений прошли. Сегодня нужно иметь смелость, чтобы делать что-то по-хорошему неправильное, быть храбрым и заслужить своё внимание (а значит и деньги) аудитории.

SMM rocks 1 - SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

 

Сейчас

 Ситуативный маркетинг оперирует уже не словами «завтра», «сегодня». Вам нужно быть в прямом эфире, реагировать на инфоповоды сейчас. Сейчас же!

Будьте активными в сториз, будьте мобильными, не «вылизывайте» ситуативный контент по качеству в ущерб скорости публикаций. Сделайте это внезапно!

SMM rocks 3 - SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

Здесь

 Люди любят бренды, которые находятся с ними в одном географическом и культурном поле. Глобальные компании четко и остро реагируют на политические и культурные события в отдельных странах и даже городах. И это очень эффективно работает.

Задумайтесь о локальном SMM. Если у вас маленькая кофейня в спальном районе, может, вам не нужно писать глобально для всего города? Станьте локальными лидерами мнений.

Комик-эксперт

 Наиболее универсальный эффективный психотип бренда в соцсетях. Если вы будете скучными, за вами никто не будет следить. Если не будете выглядеть экспертами в своём деле, вам никто не доверит свои деньги.

Юмор и знания – драгоценнейший сплав. Так что старайтесь совмещать.

SMM rocks 4 - SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

 Зачем?

 Задайте этот вопрос пока не получите ответ. Нет ни одного успешного кейса в SMM без ответа на вопрос: «Зачем нам вести социальные сети?»

Сквозняк

 Или сквозная аналитика. Звучит пугающе, но реальной оценки бюджетов и эффективности социальных сетей вам необходимо настроить её. Для этого сайт, CRM-система, e-mail маркетинг, SMM и все другие каналы коммуникации должны быть связаны в одну экосистему.

Для чего? Возможно, ваши рекламные объявления в Instagram приносят только заявки, но не клиентов. Возможно, ваши видео в Facebook набирают меньше всего лайков, но больше всего продаж.
Обязательно настройте сквозную аналитику в своём SMM.

Позиция

 Имейте позицию и выражайте её. Политическую, социальную, философскую. Время безликих и аккуратных брендов прошло. Заявляйте о своём мнении – да, вы потеряете какое-то количество – это поможет вам обрести преданных сторонников.

SMM rocks 5 - SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

Добро

Объединяйте своих подписчиков вокруг добрых дел. Собирайте на благотворительность, стройте скворечники, покупайте детям игрушки. Хороших людей всегда было и будет больше, чем плохих, и они станут вашей командой и подписчиками.

Автор:

Telesh 300x300 - SMM Rocks: 10 часов лекций в 10 словах

Игорь Телеш

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; ...

Nebo на культурній орбіті: технології non stop, зіткнення галактик і трішки ще про Київ

In Nebo ideas agency we don’t say «hey, there!», we say «Привіт, земляни!» and I think thats beautiful. Упевнені, ви здогадалися, ...

Надкушені білборди та рукатий рот: як McDonald’s і KFC зобразили «кусь»

Надкушені білборди ілюструють, як сильно людям іноді кортить Біг-Маку, а рукатий рот передає відчуття, яке виникає, коли людина вгризається в смажене курча

Creative Digest CIAU. Випуск #008

Кампанія з виявлення фейків. Новий спосіб турботи про екологію. Оновлені функції Facebook. Та повернення LIONS Live! Чао, креатори! В ефірі ...

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...