Smart-бутылка будет информировать потребителя

Крупнейший производитель алкогольных напитков Diageo и норвежская компания Thin Film Electronics ASA представят «умную бутылку». В сообщении говорится, что прототип будет представлен в начале марта на выставке Mobile World Congress в Барселоне. Проект полностью изменит роль бутылки в потребительском опыте, обещают создатели.

Инновации опробуют на флагманском виски Johnnie Walker Blue Label. «Умная бутылка» получит датчик с технологией OpenSense, которая использует функцию NFC. Чувствительный элемент может определять, когда бутылка запечатана и открыта. Метки на этикетке с сенсором позволят Diageo обращаться напрямую к потребителю, когда он считает информацию при помощи смартфона. Покупатель сможет получить целевые рекламные сообщения — как в магазине, так и после покупки. Например, он узнает о промо-акции или интересном коктейле. Кроме того, Diageo отследить путь «умной бутылки» от производителя к потребителю.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...